Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 11:21:48 | Сообщение # 1
Алхимик
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
Total War (англ. Тотальная война) — название серии стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает девять самостоятельных игр и семь дополнений к ним. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений.
Первые игры серии использовали игровой движок, который моделировал трёхмерный рельеф и плоских солдат. С момента выхода Rome: Total War серия использует трёхмерные движки.
Shogun: Total War
Первая игра в серии Total War, Shogun, вышла в 2000 году. В дебютной игре серии были заложены основные принципы глобального и тактического режимов. В игре рассказывается о противостоянии правящих домов в Японии XVI века; всего на выбор 7 кланов. Время действия — с 1530 по 1630 годы, каждый ход в игре соответствует 1 времени года, таким образом общее время игры 400 ходов. Что характерно, партия может закончиться ничьей (ни один из кланов не получил единоличный контроль над территорией). Карта в игре лоскутная и представляет собой разложенную на столе карту средневековой Японии. В качестве валюты в игре используется рис — коку, который собирается осенью. Из агентов доступны дипломаты, шпионы (синоби), убийцы (ниндзя) и гейши — особый, элитный тип убийцы, который в случае провала задания не погибает. В игре также отражено появление в Японии европейских держав — португальцев и голландцев, — союз с которыми позволяет строить пороховые отряды.
К игре был выпущен адд-он Mongol Invasion, посвящённый гипотетическому вторжению Монголии в средневековую Японию. Аддон добавил новую фракцию — монголов, которой запрещено строительство зданий и наём юнитов. Новые войска монгольская фракция получает за одержанные победы.
Medieval: Total War
Вторая игра в серии увидела свет в 2002 году. Графический движок остался неизменным. Действие перенеслось в средневековую Европу (с 1087-го — год смерти короля Англии Вильгельма Завоевателя — по 1453-й годы — падение Константинополя), однако сохранило антураж Shogun. В качестве валюты выступает флорин. Все фракции разделены на группы (католики, православные, мусульмане и язычники), а их число увеличено до 12. Каждая группа фракций имеет свою линейку зданий и юнитов. Захват территории, которая длительное время принадлежала фракции из противоположной группы, приводит к массовому недовольству населения, вызванному культурными и религиозными отличиями. Действия католических фракций контролирует папа римский, не терпящий междоусобной войны между католическими державами. У генералов появилось несколько характеристик (жестокость, благородство, благочестие), а также личностные черты влияющие на значения той или иной характеристики. Появилась возможность подбирать жениха королевским дочерям из генералов других государств, успешный брак которых может привести к союзу с государством. Появились наёмники и осады крепостей. Также в игре можно спешивать некоторые конные юниты.
Позже был выпущен адд-он Viking Invasion, стилистически походивший на Shogun: Total War Mongol Invasion. Действия аддона разворачивается на территории средневековой Англии и посвящены набегам викингов, которые напоминают монголов из аддона к предшествующей игры.
Rome: Total War
Выпущена в конце 2004 года на полностью трёхмерном движке с полностью трёхмерной стратегической картой. Действие разворачивается в 270 до н. э.— 14 н. э. (270 г. до н. э. — начало первой Пунической войны; 14 год н. э. — смерть императора Августа) и посвящено античным войнам. 1 ход в игре — половина года, таким образом партия ограниченна 588 ходами. В качестве валюты выступает динарий. Из-за отказа от концепции лоскутной карты, в провинции могут находиться армии враждующих сторон, а контроль над ней осуществляет сторона владеющая поселением в центре провинции. Количество групп фракций доведено до 6, а их число равняется 21. Ключевая группа фракций — римская. Функции папы римского перешли к римскому сенату, который координирует действия римских фракций. У генералов и агентов появилась свита. Изменилась концепция осадных сражений, которая стала напоминать Stronghold. Все построенные здания отображаются на тактической карте. Произошло расширение дипломатических возможностей.
Для игры было выпущено два адд-она: первое дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion посвящено падению Рима и разделению его на Западную и Восточную Империи. Действие игры протекает в IV веке нашей эры. Обновлён состав фракций (с упором на варварские). Произошло изменение как в тактической, так и в стратегических режимах, добавились религии. Второе дополнение Rome: Total War — Alexander, посвящённое походу Александра Македонского на Восток. В игре практически отсутствуют нововведения, резко урезан ряд представителей фракций (добавилась одна — Индия) и убрана дипломатия.
Medieval II: Total War
Выпущен в 2006 году на доработанном движке Rome: Total War. Идеологически является продолжением Medieval. Действие разворачивается в 1080—1530 гг. 1 ход в игре равняется 2 годам, однако для всех персонажей он считается за полгода. Таким образом период фактически равный 240 годам, для персонажей составит 60 лет. На стратегической карте появились значки товаров. Изменилась концепция поселений — теперь два типа поселения: города и замки. Города — центры экономики, замки позволяют тренировать более элитарные войска. Изменилась концепция найма отрядов: за один ход можно нанять сразу несколько отрядов. Добавились новые агенты: священник (увеличивает значение показателя религии), купец (будучи установленным на значок товара, начинает приносить дополнительную прибыль), инквизитор (специальный агент, доступный только папе римскому). Снова вернулась возможность выдавать замуж королевских дочерей. Появились гильдии — здания, оказывающие специальный эффект или позволяющие тренировать определённый тип юнита. В игре отражено вторжение монголов и тимуридов, а также открытие Америки.
Для игры был выпущен адд-он Kingdoms, который состоит из нескольких кампаний, каждая содержит свой уникальный набор фракций и историческую эпоху. Всего кампаний было 4 и они посвящены различным историческим событиям: борьбе Тевтонского ордена с Новгородом, Польшей, ВКЛ, а также с прибалтийскими государствами, войнам на территории Британии, крестовым походам, противостоянию испанских конкистадоров с коренным населением Америки. Во всех этих кампаниях число фракций значительно меньше, чем в основной кампании.
Empire: Total War
Выпущена 3 марта 2009 года. Действие разворачивается с 1700 по 1799 годы и посвящено колониальным войнам. Действия развиваются на трёх континентах - Европе, Индии и Америке. Разработчики вернулись к идее Shogun: армии различных сторон имеют одинаковую линейку юнитов, отличающихся цветом формы, и 1-2 уникальных родов войск (для русских, например, это казаки). В игре появилась возможность назначать на посты министров. Изменилась концепция строительства в городах: можно построить только определённое количество зданий, в зависимости от свободного места в провинции. Для провинции определяется её специальность построенными зданиями. Появилось понятие государственного строя (определяется стартовыми условиями); в зависимости от строя в стране могут происходить выборы или возникать революции. Переработаны агенты: их нельзя нанимать, и появляются они сами время от времени. Агенты: миссионер, диверсант, учёный. Для дипломатии не требуются послы. Можно прятать солдат в постройки на тактической карте. Можно грабить караваны. Появились морские тактические сражения — одно из самых главных нововведений. Отражена возможность появления различных государств: США, Шотландии, Мексики и других. Также любая фракция может вернуться в игру после уничтожения. В игру было введено древо технологий, однако, в отличие от предыдущих серий, технологические открытия не были представлены набором исторических событий — игрок сам развивает свою инфраструктуру и науку, имея возможность таким образом как обогнать конкурентов в этой области, так и отстать от них. Развитие технологий оказывает наибольшее во всей серии влияние и на ход кампании, и на режим тактических битв. Для игры (посредством службы цифровой дистрибуции Steam) было выпущено несколько DLC-паков, самый крупный из которых — Warpath Campaign — переносил действие игры в Америку, где индейские племена сражались с европейскими колонизаторами. Остальные дополнения (Elite Units of the East, Elite Units of America, Elite Units of the West) носили локальный характер и добавляли в игру только новые юниты для различных фракций.
Napoleon: Total War
Игра Napoleon: Total War была выпущена 23 февраля 2010 года. В игре развиваются геймплейные и графические наработки игры Empire: Total War. Значительно переработаны экономические, дипломатические и боевые составляющие. Впервые в серии представлен проработанный сюжетный режим, рассказывающий о периоде Наполеоновских войн. В отличие от оригинала в игре представлена только Европа. Большое значение приобрёл фактор расположения фракции (например, Россия находится далеко от Франции, главного агрессора, поэтому Россия находится в относительной безопасности). Ещё одно изменение: AI компьютерных игроков, теперь они действуют более адекватно и реалистично (например, Британия находится на острове, поэтому Франция первым делом пытается заблокировать все британские верфи, чтобы Британия не могла высадить свои войска во Франции).
Total War: Shogun 2
Игра Total War: Shogun 2 была выпущена 15 марта 2011 года эксклюзивно для персональных компьютеров. Одновременно игра стала доступна для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam. Total War: Shogun 2 посвящён «эпохе воюющих провинций» — периоду феодальной раздробленности Японии в XVI веке. 23 марта 2012 года вышел полноценный аддон к игре под названием Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai (англ. Тотальная Война: «Сёгун 2» — Закат самураев). Его можно установить без наличия оригинальной игры в Steam. Дополнение Fall of the Samurai рассказывает о трагических событиях в Японии XIX века: Войне Босин, падении Сёгуната Токугава и Реставрации Мэйдзи.
Total War: Rome II
Официально анонсирована 4 июля 2012 года. Восьмая игра в серии Total War, сиквел и ремейк вышедшей в 2004 году игры Rome: Total War. Игра вышла 3 сентября 2013 года. Минимальные системные требования остались такими же, как у Total War: Shogun 2.
Каждая игра серии Total War обладает своими особенностями, каждая игра интересна по своему. Плюс, в последних играх серии есть возможность устраивать сетевые баталии.
25 сентября 2014 года, компанией SEGA была официально анонсирована новая игра серии - Total War: Attila. релиз игры состоится 17 февраля 2015 года. Об игре. На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него - миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим. Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год н.э. Темное время начинается с катастрофы. Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания. Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя. Механика катастрофических разрушений Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.
Легендарные стартовые позиции При игре за Западную Римскую империю вы получаете в распоряжение территорию обширную, но ослабленную внутренними политическими противоречиями и окруженную врагами. Ваше правление вскоре превратится в схватку за жизнь.
Обновленная игровая механика За счет оптимизации игровой механики, в частности, политики, дерева семейств, гражданского управления и технологического прогресса, игровой процесс и пользовательский интерфейс были улучшены.
Невероятная детализация эпохи Досконально воспроизводя характерные для эпохи технологии, вооружение, религиозные, культурные и социальные смуты, Total War: ATTILA достоверно передает события этой темной главы в истории человечества.
Потрясающая визуальная четкость Улучшенные и оптимизированные визуальные эффекты боя и кампании усиливают ощущение нависшей катастрофы, грозящей уничтожить весь цивилизованный мир. Оцените захватывающий дух масштаб, атмосферу эпохи и улучшенную графику и станьте свидетелем конца цивилизации и рождения новой легенды.
Quantum physics lead us to Answers to the great taboos We create the world around us God is every living soul
Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 15:37:59 | Сообщение # 2
Первый после командира
Бригадный генерал
Группа: Начальство
Сообщений: 257
Статус: В самоволке
Rome - это классика на века, но для меня самая любимая - Empire Total War. В ней я пробовал играть за различные страны: Пруссию, Австрию, Англию, но все равно люблю играть только за одну страну - Российскую империю, ибо с ней сложнее всего справиться, но и интереснее в то же время)))
Играл в Medieval, но не зацепило, Total War Rome 2 не понравилась, а вот в Shogun 1 и 2 хочется поиграть, ибо это упущение с моей стороны, учитывая сколько о ней лестных комментариев.
Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 08:40:28 | Сообщение # 3
Алхимик
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
ЦитатаTomin1991 ()
Rome - это классика на века, но для меня самая любимая - Empire Total War. В ней я пробовал играть за различные страны: Пруссию, Австрию, Англию, но все равно люблю играть только за одну страну - Российскую империю, ибо с ней сложнее всего справиться, но и интереснее в то же время)))
Я, можно сказать, фанат серии. Все игры от Рима до Рима 2 (первый Сегун и Медивал я не застал, верней даже не знал про них) очень нравятся. Но если говорить о самой любимой меня игры, то это будут игры. Тоже Empire Total War и Total War: Shogun 2. В Империи много всяких интересных стран для игры, но играть за Российскую Империю, действительно, интересней всего. ))) Враги со всех сторон, экономика слабая, флота нет, нормальной армии нет. Помню как-то Грузия объявила войну на первых ходах, я так на них обиделся, что захватил её.. а потом Османскую Империю, а потом Персию... а потом Индию...
ЦитатаTomin1991 ()
а вот в Shogun 1 и 2 хочется поиграть, ибо это упущение с моей стороны, учитывая сколько о ней лестных комментариев.
Насчет первого Сегуна ничего сказать не могу, а вот второй Сегун это, как раз, вторая моя любимая игра из серии. Если есть все аддоны, то Сегун 2 это три игры в одной. Первый аддон - Rise of the Samurai, это отдельная компания, посвященная периоду войны Гэмпэй период 1180-1185 годов. Юниты, здания, атмосфера, система прокачки, всё соответствуют периоду. Второй, это, собственно, сама игра Сегун 2, период войн сэнгоку дзидай. Самураи, ниндзя, первые ружья - теппо, завезенные гайдзинами. Третий аддон, наверное, самый любимый - Fall of the Samurai, посвященный периоду Босин или Бакумацу, по другому. Пароходы, пулеметы Гатлинга и классические самураи с катанами против строя асигару с ружьями, артподготовка с флота по наземным целям. Красота в общем.
ЦитатаTomin1991 ()
Играл в Medieval, но не зацепило
Medieval первый или второй?
ЦитатаTomin1991 ()
Total War Rome 2 не понравилась
Total War Rome 2, конечно, звезд с неба не хватает, но мне не плохой игрушкой показалось. К ней привыкнуть надо. Играл компанию за Египет, достаточно интересно и напряженно получилось. Помню закусился с каким-то племенем африканским, вышла стычка у границы, хорошая такая стычка. Покоцаную армию отвел, что бы пополнить и надавать по щам через пару ходов... Пока я готовился, недобитая армия того племени по пустыням вышла к незащищенному городку у меня в тылу. У меня гарнизон - пару отрядов толпы и копейшики из профи, у него - недобитки из копейщиков, пращников и мечников. Жаркий был бой!
Интересно, кстати, какой получится Аттила Тотал Вар? Quantum physics lead us to Answers to the great taboos We create the world around us God is every living soul
Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 01:39:50 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 414
Статус: В самоволке
Ох, пытались меня как-то подсадить на Rome: Total War, но безуспешно. Не люблю я стратегии, в любом виде. Хотя сама по себе игра качественная и интересная.
Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:26:09 | Сообщение # 5
Алхимик
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
ЦитатаCовесть ()
Ох, пытались меня как-то подсадить на Rome: Total War, но безуспешно.
Через неделю Аттила выйдет, может она тебе понравится? ))
ЦитатаCовесть ()
Не люблю я стратегии, в любом виде.
Жалко ((( Я же в основном играю в стратегии и ролевые игры ))
ЦитатаCовесть ()
Хотя сама по себе игра качественная и интересная.
С каждой новой игрой качество всё возрастает и возрастает. Quantum physics lead us to Answers to the great taboos We create the world around us God is every living soul
Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 20:43:10 | Сообщение # 7
Алхимик
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
ЦитатаCовесть ()
Да, я смотрела превью Аттилы, графика и детализация боя поражает.
Наобещали разработчики много, да и выглядит отлично, надеюсь и содержание игры не подкачает. )) До выхода игры осталась около недели, как выйдет, посмотрим, что получится. Возможно напишу свое мнение тут. Хотя, что бы мнение сложилось о стратегии такого масштаба, в неё нужно много поиграть ) Quantum physics lead us to Answers to the great taboos We create the world around us God is every living soul
Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:00:40 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 414
Статус: В самоволке
Methos, если не ошибаюсь, пока игры этой серии оправдывали ожидания. Ну и никто не мешает тебе отписать первичное мнение об игре, а потом более детальное)) Так даже лучше и интереснее))
Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 09:22:57 | Сообщение # 9
Алхимик
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
ЦитатаCовесть ()
Methos, если не ошибаюсь, пока игры этой серии оправдывали ожидания.
Это да! Как я писал выше, я фанат серии, и у меня есть почти все игры (все кроме Сегуна первого и Меди первого), и я по любому куплю и Аттилу еще. )))
ЦитатаCовесть ()
Ну и никто не мешает тебе отписать первичное мнение об игре, а потом более детальное)) Так даже лучше и интереснее))
Наверное, тогда, так и поступлю )) Правда часто мое первичное мнение восторженное, а так как у меня мало времени на игры, не редко получается так, что полностью игру прочувствываю тогда, когда все косяки и недочеты устранены патчами, когда задроты эти косяки уже успели обсосать на форумах и успели обосрать игру Quantum physics lead us to Answers to the great taboos We create the world around us God is every living soul
Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 15:39:05 | Сообщение # 10
Алхимик
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
Забавная распаковка Специального Издания Total War: Attila. Русского версии специального издания, скорей всего, не будет. Печалька =((( Мне очень понравилось специальное издание Рима 2, не пожалел, что купил ).
Quantum physics lead us to Answers to the great taboos We create the world around us God is every living soul
Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 17:59:12 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 414
Статус: В самоволке
ЦитатаMethos ()
Правда часто мое первичное мнение восторженное, а так как у меня мало времени на игры, не редко получается так, что полностью игру прочувствываю тогда, когда все косяки и недочеты устранены патчами, когда задроты эти косяки уже успели обсосать на форумах и успели обосрать игру
Ну дык и хорошо)) Меньше времени на ругань, больше на игру, уже более качественную и пропатченную))
ЦитатаMethos ()
Забавная распаковка Специального Издания Total War: Attila.
Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 08:33:51 | Сообщение # 14
Алхимик
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
ЦитатаCовесть ()
Это если день выхода, не будет рабочим)) Хотя даже если будешь, думаю, ты не упустишь шанса хоть чутка посмаковать игру))
Предзакачка игры была доступна еще в пятницу ) Тогда же вышла прессверсия игры и можно было посмотреть на ютубе некоторые аспекты игры... )) Но сама игра, официально, выйдет завтра. Так что завтра после работы я уже смогу опробовать её в действии! )))))
ЦитатаCовесть ()
Блин, не хотела бы я так открывать Ведьмака... Это было бы слишком стремно.
Действительно я заказал себе коробочку Ведьмака 3... и мне придется её вскрывать Буду вскрывать и молится - хоть бы таверна, с бухлом, костяным покером, дракой в уголку и шлюхами. Ни каких полудиниц, яг, химер или гулей. Quantum physics lead us to Answers to the great taboos We create the world around us God is every living soul
Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 20:28:44 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 414
Статус: В самоволке
ЦитатаMethos ()
Действительно я заказал себе коробочку Ведьмака 3... и мне придется её вскрывать Буду вскрывать и молится - хоть бы таверна, с бухлом, костяным покером, дракой в уголку и шлюхами. Ни каких полудиниц, яг, химер или гулей.
Учитывая всю мрачность в которой выдержан третий ведьмак, то скорее тебя ждет сразу встреча с Дикой Охотой. Или разъяренной Йеннифер из-за очередной интрижки с Трисс. И я даже не знаю, что страшнее!
ЦитатаMethos ()
Предзакачка игры была доступна еще в пятницу ) Тогда же вышла прессверсия игры и можно было посмотреть на ютубе некоторые аспекты игры... )) Но сама игра, официально, выйдет завтра. Так что завтра после работы я уже смогу опробовать её в действии! )))))
Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!