Заголовок
Сегодня Четверг, 09 Мая 2024,

на часах 19:29:21 (мск)

Главная страница | Регистрация | Вход

Приветствуем тебя, Пришелец, на нашей базе!

[ Полезная информация ] [ Новые сообщения · Участники · Устав (правила форума) · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Methos  
Форум » Ролевая игра "Китеж-град" » Организационные вопросы » Псионика (Экстрасенсорные способности)
Псионика
MethosДата: Среда, 24 Февраля 2016, 11:38:03 | Сообщение # 1
Алхимик
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
Псионика: использование скрытых возможностей разума. Персонаж, обладающий даром псионика, может использовать силы своего разума для достижения определенных эффектов. Псионическую силу имеют как псионики, так и дикие таланты.

Псионическая энергия, которая может быть сформирована и использована псиониками и дикими талантами для достижения определенных эффектов, называется Псионической Силой. Все псионические силы сгруппированы в пять категорий (дисциплин), которые базируются на том, как сила используется. Основные силы определенной дисциплины называются Науками.

Псионик: Персонаж, использующий псионику для воздействия на окружение и существ. Псионики проводят свою жизнь в составлении из своего духа, тела и разума единого целого. Внутренняя энергия (псионическая сила) идет из глубины псионика - из места, которое псионики называют Нексус. Образ жизни псионика требует строгой физической и ментальной дисциплины. Постоянно развавия силу духа и дисциплинируя ум. Но интенсивное использование псионики, также требует и здорового тела для хранения могучего духа. Без постоянных тренировок и медитаций персонаж не продвигается в постижении псионических сил, не приобритая новые, но, при этом, со временем, теряя старые. В лучшем случае такой псионик становится - диким талантом.

При этом банальное, каждодневное использование той или иной пси науки, позволяет только сохранить этот навык, но не более того. Что бы открывать дисциплины и новые науки в псионике, нужны постоянные тренировки и медитации.

Дикий талант: Персонаж, который имеет врожденные способности к одной, максимум нескольким, Дисциплинам. Такой персонаж не может открывать новые дисциплины, но науки из тех дисциплин, что ему доступны, он открывать может.

Каждая псионическая сила принадлежит к одной из пяти дисциплин: Ясновидение, Психокинетика, Психометаболика, Психопортация, Телепатия. Сила может быть основной (наука) или минорной (посвящение). Перед тем, как псионик сможет выучить псионическую силу, он должен получить доступ к соответствующей дисциплине, через постоянные тренировки и медитации. Кроме того, каждая дисциплина имеет свой подход к постижениию.

Телепатия - требует дисциплинированный ум и стойкость духа. Многие неопытные телепаты сходили с ума, от постоянного потока голосов в своей голове. А слабость духа, к эмоциональным срывам. Настоящий телепат должен быть стоек, уметь закрывать свой мозг от поверхностных мыслей других людей, скрывать свои мысли и проникать глубоко в чужие.

Ясновидение - позволяет взглянуть на мир под другим углом, увидеть то, что невозможно увидеть обычными методами. Для этого псионик должен развивать свою духовную составляющую, постигать мудрость. Его ум должен быть гибким, дабы правильно воспринимать то, что он видит и ощущает.

Психокинетика - требует от псионика умение сосредоточения своего ума на конкретной цели, на которую тот воздействует. Телекинез поглощает много энергии, поэтому псионик должен тренировать своё тело, что бы полностью постичь эту дисциплину.

Психометаболика - она же Биомантия. В первую очередь биоманты развивают своё тело, закаляют его в тренировках. Они - повелители плоти, могущие изменять свои тела и управлять ими по своему желанию. Биоманты так же специализируются на управлении биоэлектрической энергией при помощи своего разума.

Психопортация - требует развитую силу воли, позволяющая отбросить все страхи и сомнения. А так же уметь концентрировать свой ум.

Псионика и технологии: Во вселенной можно встретить много технологий построеных во круг или при помощи псионики. Существуют кристалы способные накапливать пси энергию, кристалы способные "запоминать", а затем и воспроизводить некоторые пси силы. Из подобных кристалов можно создавать целые схемы и, как результат, механизмы и/или приборы. А так же есть множество органических и полуорганических технологий созданных при помощи псионики или способные работать при помощи псионики.

Некоторые технологии могут существенно усилить персонажа псионика, в то время как другие, существенно снизить способности или вообще убить.

Псиоников можно разделить на 6 типов. 6 уровней. В каждом типе есть свой ранг, от П-1, до П-20, где П - это псионик, а номер это, собственно сам ранг.

Первый уровень - Новечки. Их силы скудны, и они только только вступили на путь псионика. Новечки имеют ранг от П-1, до П-4. Так же сюда можно отнести и Дикие таланты. Зачастую Дикие Таланты не превышают П-4 ранга, навсегда застревая в нем.
П-1имеет 1 дисциплину, 1 науку и 3 посвящения в этой дисциплине.
П-2 имеет 2 дисциплин, 1 науку и 5 посвящений.
П-3 имеет 2 дисциплин, 2 науки и 7 посвящений.
П-4 имеет 2 дисциплин, 2 науки и 9 посвящений.

Второй уровень - опытный. Прочно встав на пусть псионика, опытный псионик приобритает больше умений, а его силы растут. Опытные псионики имеют ранги от П-5, до П-8.
П-5 имеет 2 дисциплин, 3 науки и 10 посвящений.
П-6 имеет 3 дисциплины, 3 науки и 11 посвящений.
П-7 имеет 3 дисциплины, 4 науки и 12 посвящений.
П-8 имеет 3 дисциплин, 4 науки и 13 посвящений.

Третий уровень - Подмастерье. С опытом приходит понимание, что нет предела совершенству. Подмастерья уже могут считать себя по настоящиму сильными псиониками. Подмастерья имеют ранги от П-9, до П-12.
П-9 имеет 3 дисциплин, 5 наук и 14 посвящений.
П-10 имеет 4 дисциплин, 5 наук и 15 посвящений.
П-11 имеет 4 дисциплин, 6 науку и 16 посвящений.
П-12 имеет 4 дисциплин, 6 науку и 17 посвящений.

Четвертый уровень - Мастер. Мастер своего дела во всех отношених. Могущественный и мудрый псионик. Для многих разумных рас это потолок в псионике, который очень тяжко пробить. Мастера имеют ранги от П-13, до П-16.
П-13 имеет 4 дисциплин, 7 наук и 18 посвящений.
П-14 имеет 5 дисциплин, 7 наук и 19 посвящений.
П-15 имеет 5 дисциплин, 8 наук и 20 посвящений.
П-16 имеет 5 дисциплин, 8 наук и 21 посвящений.

Пятый уровень - Исключительный. Этот уровень назван так ибо, обычно, таким уровнем обладают либо исключительные индивиды, либо древние и изначальные цивилизации, которые достигли огромных высот как в технологиях, так и в псионике. Их "люди" уже рождаются с сильными псионическими способностями, а их цивилизации черезвычайно развиты, причем, в большинстве своем, технологии построены именно на псионике. Они постигают псионику с самого рождения и всю свою жизнь, за частую очень-очень долгую жизнь. И ничто не мешает им посвятить несколько десятков лет на это (а то и сотен лет). Имеют ранги от П-17, до П-20. (Обычно по П-19 и П-20 это полуэнергетические цивилизации типа Ворлонцев из Вавилона 5)
П-17 имеет 5 дисциплин, 9 наук и 22 посвящений.
П-18 имеет 5 дисциплин, 9 наук и 23 посвящений.
П-19 имеет 5 дисциплин, 10 наук и 24 посвящений.
П-20 имеет 5 дисциплин, 10 наук и 25 посвящений.

Шестой уровень - Вознесшиеся.Они вне рангов и рамок, обладают по настоящему божественным могуществом.


Quantum physics lead us to
Answers to the great taboos
We create the world around us
God is every living soul
 
MethosДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 23:39:52 | Сообщение # 2
Алхимик
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
Телепатия - способность псионика как передавать свои, так и перехватывать чужие мысли. При должном обучении и тренировках, дисциплинированный ум, может постичь множество техник (наук), многие из которых могут причинить вред живому, мыслящему существу.

Зачастую телепатия первая из пси сил, открывающаяся цивилизации, у которой начали появятся "не обычные люди". Часто это происходит на, уже, высоком технологическом уровне, но бывают и исключения, когда цивилизация еще с каменного века имеет предпосылки к псионики. Высокоразвитые цивилизации, древние и изначальные в частности, часто переходят от технических средств связи, к телепатической. Расстояние, конечно, имеет значение, чем дальше объект воздействия, тем больше сил нужно потратить, но благодаря технологиям, усиливающие телепатический сигнал, этот фактор перестал играть значительную роль.

Науки Телепатии.

Связь Разумов
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Нет

Позволяет безмолвно переговариваться с любым существом, обладающим хоть каким-то интеллектом. Разговор двухсторонний. Связь отлична от чтения мыслей, так как псионик получает только те мысли, что ему хотят передать. Язык не имеет значения. Языковой барьер, не имеет значения.

Доминирование
Дальность 30 метров
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Псионик передает сигналы своего разума прямо в разум другого создания. В результате существо делает практически все, чего желает псионик. Доминированный субъект знает, что происходит, но не может противиться воле псионика. Команды даются ментально. Способности жертвы не увеличиваются и не ухудшаются. Субъекта можно заставить использовать любую способность, если псионик знает о ней. Никаких знаний и секретов жертвы псионик не получает
При попытке доминирования жертва-игрок может попробовать сопротивляться доминированию, через отыгрыш, при успехе доминирование не проходит. Если, псионик требует от жертвы сделать нечто, противоречащее его мировоззрению, позволено попробовать сопротивляться доминированию, опять же через отыгрыш, чтобы вновь обрести свободную волю.

Массовое Доминирование
Дальность 35 метров
Область Эффекта до 5 существ
Предпосылки Связь Разумов, Доминирование

Аналогично доминированию, можно контролировать до 5 существ, с каждым необходимо установить контакт и доминировать индивидуально.

Ментальный Огонь
Дальность 0
Область Эффекта Конус 1,5x6 метров, до 6-ти существ
Предпосылки П-8 ранг

Позволяет псионик атаковать разумы существ ментальной силой, которая может обездвижить или убить жертвы.
Если цель - другой псионик, он может избежать эффекта поставив пси-защиту.

Зонд
Дальность 2 метра
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Экстрасенсорное Восприятие

Эта сила позволяет глубже погружаться в сознание и память объекта. От недавних и свежих до самых глубоких. Полученная информация не обязательно истинная, но сам объект в ней уверен. Игрок может сопротивлятся этой силе через отыгрыш.

Пси-хирургия
Дальность Касание
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки П-7 ранг

Позволяет исправлять психические повреждения. Можно даже оперировать самого себя, но сделать это будет гораздо сложнее. Фобии, шизофрения, идиотизм, комы и многое другое может быть вылечено этой силой. Лечение обычно занимает не более часа.
Пси-хирургия может быть использована, чтобы помочь выявить дикий талант.
Во-вторых, пси-хирургия может быть использована для создания постоянного действия какой-либо телепатической силы. Например, пациент может быть перманентно доминирован. В этом случае применимы ограничения:
1. Хирург должен знать силу и успешно использовать ее на пациенте.
2. Нельзя использовать этот тип хирургии на себе либо другом псионике. Попытка ничего не даст.
3. За 1 час может быть сделана постоянной только 1 сила.

Обмен Разумов
Дальность Касание
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Позволяет псионику обменяться телом с другим существом. Обмен перманентный, оканчивается, когда псионик активирует силу и обменивает тела снова. Разум получает все физические свойства нового тела, но знания, воспоминания и основанные на знаниях способности остаются. Обмен занимает полный час и весьма травматичен для сторон. Есть шанс после обмена угодить в кому или повредить психику. Тела с инородным разумом склонны к дегенерации. Только по настоящему могущественные телепаты могут совершать подобные трюки без вреда своему разуму. Менее опытные могут погибнуть или деградировать до состояния "овоща".

Ультрабласт
Дальность 0
Область Эффекта Радиус 15 метров
Предпосылки П-10 ранг

Повреждает психику существ в радиусе действия. Псионик готовится 3 минуты, после чего излучает ужасный пси-вопль, проникающий во все разумы в радиусе 15 метров. Все, кто находится в радиусе действия персонаж-игрок, может сопротивляться силе, через отыгрыш, в противном случае он падает без сознания на 2-6 часов.

Старшая Невидимость
Дальность 90 метров
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Невидимость

Сила подобна посвящению "невидимость", но скрывает пси полностью - пси не производит звука и запаха, но его все еще можно коснуться. Если он производит пси-атаку, контакт с жертвой автоматически разрывается.

Посвящения Телепатии

Привлекательность
Дальность 180 метров
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Псионик делает какой-либо объект, действие, событие, существо и пр. чрезвычайно привлекательным для объекта воздействия силы. Жертва делает все разумные усилия для приближения к этой вещи или существу. Жертва очарована, но это не слепое помешательство. Она осознает опасность, но не убежит, если только опасность не сильная и несомненная. И если опасность не очевидна (напр., отравленное вино в кубке), жертва легко уничтожит себя таким образом.

Неприязнь
Дальность 180 метров
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Пси делает какой-либо объект, действие, событие, существо и пр. чрезвычайно отвратительным для объекта воздействия силы, так что жертва сделает все, чтобы избегнуть контакта с ним. Она не приблизится ближе 20 метров к нему, а если она уже близко - то отбежит. Отвращение впечатывается в мозг жертвы на 1 час. В следующем часе можно поддерживать силу только если все это время продолжался контакт.

Благоговение
Дальность 0
Область Эффекта 20 метров
Предпосылки Связь Разумов

Псионик заставляет жертву замереть в благоговении перед ним, почувствовать исходящую от псионика великую силу. Жертве-игроку позволено сопротивляться через отыгрыш. Жертва не испытывает желания услужить или подружится с псиоником, но не будет атаковать его кроме как под действие вынуждающих обстоятельств (напр. кто-то говорит "убей его или я убью тебя"). Жертва старается не делать ничего, вызывающего гнев или расстройство псионика и при первой возможности постарается убежать подальше.

Скрытие Мыслей
Дальность 0
Область Эффекта Псионик
Предпосылки Нет

Сила защищает псионика от Экстрасенсорного Восприятия, зонда, связи разумов и других сил, основанных на чтении мыслей.

Эмпатия
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 6x6 метров
Предпосылки Нет

Пси чувствует базовые эмоции, нужды и устремления разума.

Конвергенция
Дальность 10 метров
Область Эффекта 10 метров
Предпосылки П-4 ранг

Позволяет нескольким псионикам объединять разумы в новую сущность, более мощную, чем отдельные ее части. Псиоников может быть любое количество, но каждый должен знать Конвергенцию. Их Пси-Сила объединяются в единый пул, если кто-то знает какую-либо силу, ее знают все. Каждый может использовать силу в нормальном темпе. Если группа атакована, атакующий должен сломать защиту каждого псионика, если это прошло успешно - под воздействием находятся все.

Экстрасенсорное Восприятие
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Нет

Псионик считывает мысли на поверхности разума. Нельзя использовать для проникновения в воспоминания или в подсознание. Существа, с особо продвинутым Интеллектом, привыкли думать словами, поэтому языковой барьер может стать серьезным препятствием. Существа, с особо низким Интеллектом думают картинками.

Фальшивые Чувства
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Фальсифицирует чувства жертвы - псионик заставляет ее думать, что она ощущает, видит, слышит и пр. нечто в искаженном виде. Имеется ряд ограничений на применение этой силы. Так, нельзя ничего заставить исчезнуть или скрыть, вещи должны сохранять свои общие очертания и размеры. Например, мужчина может предстать в виде женщины, но не в виде попугая, масло может принять вкус чеснока, но не потерять его вовсе и пр.

Проникновение В Сущность
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Нет

Позволяет определить истинную сущность объекта под маской голограмм или полиморфа например.

Причинение Боли
Дальность Касание
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Не оставляет шрамов и рубцов, но вызывает любую форму боли по желанию псионика.

Непобедимые Враги
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Жертва верит, что любой удар убьет или искалечит ее. Даже если нанесен незначительный урон, объект видит себя умирающим, не может более драться и падает на землю, испытывая жуткую боль. Восстановиться можно лишь через час, если псионик прекратил поддержку силы. Если даже объект не получил ни одного удара, его поведение все равно изменяется. От постоянного ожидания смертельного удара объект может прекратить атаковать, попытаться сбежать или сдаться.
Сила может работать на реверс - объект верит, что каждый его удар смертелен. Его вера создает иллюзии - даже если он лишь поцарапал врага, он видит как тот падает на землю, обливаясь кровью из смертельной раны. Иллюзия длится до тех пор, пока он не будет атакован снова этим персонажем. Таким образом, псионик может сбежать, оставив свой иллюзорный "труп" либо атаковать из выгодной позиции.

Невидимость
Дальность 90 метров
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Псионик невидим только для того, на кого он воздействует. Можно скрыть другое существо (размером не более человека), тоже только от определенного объекта (не от себя самого). При воздействии все связи устанавливаются индивидуально.

Ментальная Преграда
Дальность 0
Область Эффекта Псионик
Предпосылки Нет

Полностью защищает от всех телепатических сил. Воздействие на защищенный этой силой разум телепатией возможно только после пси-состязания, защищающийся использует ментальную преграду.

Вызов Фобии
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Позволяет проникнуть в разум жертвы и вытащить ее величайший страх наружу. Если жертва-игрок может попробовать защитить себя от этой силы, через отыгрыш, но если не получается, она верит, что ей угрожает объект ее страха, даже если он совершенно абсурден. Например, человек с боязнью падения может даже посредине огромной прерии передвигаться с трудом и часто застывать в страхе. В целом, реакция персонажа буде зависеть от вида вызванной фобии, но будет в основном сводиться к побегу от устрашающего объекта или ситуации. Страх снижается до обычных размеров по прекращении действия силы.

Пси-лезвие
Дальность 0
Область Эффекта Псионик
Предпосылки П-7 ранг

Позволяет псионику создать клинок из чистой энергии, имеющее очертания меча, которое можно использовать в бою. Пси-клинки способны резать любой материал вне зависимости от его прочности. Такой клинок расходует много ментальных сил, но использование определенных технологий и долгих тренировок могут превратить эту силу в настоящее, грозное оружие.



Пси-маска
Дальность 0
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Зонд

Псионик маскирует свою ауру и образ мыслей, делая их полностью похожими на ауру определенного человека. Для этого необходимо сначала зондировать объект, на который псионик хочет походить. Пси маска не меняет внешности пси, это маска только для псиоников. Даже в этом случае пси-состязание с использованием зонда или распознавания сущности выявит природу псионика.

Пси-посыльный
Дальность 300 километров
Область Эффекта 1 квадратный метр
Предпосылки Нет

Создает 3-Д образ пси, который посылается на расстояние для передачи определенного сообщения. Все присутствующие видят и слышат его. Коммуникация односторонняя - телепат не знает, что происходит в месте назначения.

Отвращение
Дальность 180 метров
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Пси делает нечто - персону, место, объект - совершенно отвратительным для объекта. Объект полностью поглощен неприязнью к этой вещи и делает все, чтобы как можно быстрее ее уничтожить. Если это резко противоположно характеру жертвы-игроку, то он может сопротивляться через отыгрыш.

Посылать Мысли
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Нет

Сила работает только на открытом разуме. Вид односторонней коммуникации. Можно посылать определенные мысли или просто отвлекать жертву.

Подавление Чувств
Дальность 100 метров
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов, Невидимость

Позволяет пси временно ослепить или оглушить жертву. Глаза и уши жертвы будут работать нормально, но мозг не будет воспринимать информацию, поступающую от них.

Связь Зрения
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Сила работает только на открытом разуме. Позволяет подключиться к зрительной системе объекта и видеть то же, что и объект. Собственное зрение псионика не портится.

Связь Слуха
Дальность Не ограничена
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Связь Разумов

Сила работает только на открытом разуме. Позволяет подключиться к слуховой системе объекта и слышать то же, что и объект. Собственный слух пси не портится.

Подавление Страха
Дальность 10 ярдов
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Нет

Пси может использовать эту силу для поддержания боевого духа существа. Сила позволяет разрушить любые эффекты страха. Сила разрушает действие псионических сил, таких как Неуязвимые Враги и Усиление Фобий.

Распознавание Лжи
Дальность 0
Область Эффекта То, что слышно
Предпосылки Связь Разумов

Пси распознает, говорит ли существо правду. Слова не трансформируются в правдивые, пси только знает, правда это или ложь.

Эмоциональная Проекция
Дальность Не ограничена
Область Эффекта Диаметр 10 метов
Предпосылки Связь Разумов

Позволяет посылать эмоции объекту и другим существам в круге диаметром 10 метров. Эмоции не могут быть изменены радикально. Так, нельзя сделать очень злое существо счастливым, но можно сделать его менее обозленным.


Quantum physics lead us to
Answers to the great taboos
We create the world around us
God is every living soul
 
MethosДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 15:48:23 | Сообщение # 3
Алхимик
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
Психокинетика - это не просто способность перемещать предметы при помощи мысли, а способность воздействовать на вещество вообще. От простого перемещения предметов, до воздействия на молекулярном уровне.

Часто эта дисциплина открывается цивилизациям осваивающим псионику одновременно с телепатией, или чуть позже. Древние цивилизации, обладающие псионическими возможностями, создают некую синергию этой силы и своих технологий, добиваясь поистине невероятных результатов.

Науки Психокинетики

Телекинез
Дальность 30 метров
Область Эффекта 1 обьект
Предпосылки Нет

Телекинез (ТК) - способность двигать вещи в пространстве не касаясь их. ТК требует физических усилий, так как вовлекает псионика в реальную работу, легкие и небольшие вещи передвигать несравненно легче. Именно поэтому псионику работающему с психокинетикой, кроме умения сосредотачивать свой ум, нужно еще и развитое тело. Зато опытного телекинетика будет трудно отличить от джедая, так же способного швыряться предметами или удушать людей, например.

Создать Обьект
Дальность 20 метров
Область Эффекта Специальная
Предпосылки Телекинез

При помощи этой силы псионик собирает материю из воздуха и окружающих областей для создания твердого объекта. Объект существует пока псионик сосредоточен на этой силе, при прекращении он распадается на составные части. Объект может иметь любую желаемую форму, цвет и текстура, но должен удовлетворять по крайней мере одному условию:
- полностью входить в сферу не более 1,2 метра в диаметре
- полностью входить в цилиндр не более 6 метров высотой и 30 сантиметра в диаметре
- полностью входить в цилиндр не более 60 сантиметров высотой и 2 метров в диаметре
- весить не более 5 килограмм.
Только материалы в пределах 20 метров могут быть использованы для создания. Однако они могут быть перестроены при помощи силы молекулярной перестройки. Комбинируя эти силы псионик может создать, например, брильянт из угольной пыли и меч из железной руды.

Дезинтеграция
Дальность 45 метров
Область Эффекта 1 предмет, 2,5 кубических метров
Предпосылки Телекинез, Размягчение

Дезинтеграция рассеивает существо или предмет на микроскопические кусочки и рассеивает их. Предмет может быть защищен полностью лишь инерциальным барьером или силовым полем. Псионик не может дезинтегрировать более чем 2,5 куб. метров вещества этой силой.

Детонация
Дальность 45 метров
Область Эффекта 1 предмет, 2,5 кубических метров
Предпосылки Телекинез, Молекулярное Возбуждение

Некоторые псионики могут заставить куст саморазрушиться или предмет - взорваться. Используя детонацию псионик может обуздать, сфокусировать и освободить во взрыве скрытую энергию неодушевленного предмета. Не могут быть детонированы животные или люди. При помощи детонации не может быть разрушено более 2,5 куб. метров вещества (можно разрушить кусок крупного объекта).

Кинетический Контроль
Дальность 0
Область Эффекта Псионик
Предпосылки Нет

Позволяет псионику собирать, хранить и направлять кинетическую энергию. Псионик может высосать энергию из движения объекта касанием, остановив его, и вложить эту энергию в движение другого объекта. Все атаки на псионика, использующие кинетическую энергию, не причиняют ему вреда. Как только его касается такое оружие, оно останавливается, а кинетическая энергия переходит к псионику. Псионик может в любой момент высвободить накопленную энергию.

Молекулярная Перестановка
Дальность 2 метра
Область Эффекта 1 предмет
Предпосылки Телекинез, Молекулярные Манрипуляции

Играя с молекулярной структурой объекта псионик способен изменить его природу или свойства. Однако эта сила не способна создать материю из ничего. Также невозможно изменить состояние из жидкого в твердое, из твердого в газ и наоборот. Сила наиболее подходит для конвертации одного элемента в другой, либо для более комплексных операций - нейтрализации яда, например. Конвертация одного элемента в другой - достаточно простая операция, можно изменить 30 грамм вещества в час (напр., можно превратить свинец в золото). Более сложные перестановки - превращение металла в стекло либо дерева в металл занимают в 4 раза больше времени. Создание золотых монет из монет другого металла возможно, но это вряд ли может служить источником богатства. Со скоростью конвертации 30 грамм в час переделка 10 медных монет в 10 золотых займет 16 часов - около 2-х дней работы.
Сила часто используется для создания улучшенного оружия или брони. Такой процесс, требует немало времени. Однако более высокоразвитые цивилизации могут использовать технологии, что бы ускорить этот процесс.


Телекинетический Барьер
Дальность 20 метров
Область Эффекта Специальная
Предпосылки Телекинез, Инерционный Барьер

Телекинетический барьер - это неподвижное поле ментальной энергии. Псионик создает невидимый барьер площадью 180 куб. метров на расстоянии 20 метров. Пси может создать купол радиусом 3 метра с центром на себе. Ни один физический обьект или форма энергии не может проникнуть сквозь барьер. Но возможно пересечь барьер, используя Телепорт. Псионическая дезинтеграция разрушает барьер, но сама дезинтеграция тоже разрушается. Если псионик выходит из радиуса действия барьера, барьер разрушается.

Телекинетический Полет
Дальность 0
Область Эффекта Пси
Предпосылки Телекинез, Левитация

Позволяет псионику летать. В полете можно задействовать и другие силы.

Посвящения Телекинетики

Контроль Тела
Дальность 70 метров
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Телекинез

Позволяет управлять телом другого существа подобно марионетке, жертва осознает, что ее контролируют. Жертва-игрок может сопротивлятся этой силе через отыгрыш. Если сила сработала, псионик получает грубый контроль над конечностями жертвы. Можно заставить ее сесть, встать, ходить и пр. Жертву нельзя заставить говорить, контроль над голосом объект сохраняет и может говорить что угодно. При выходе за пределы 70 метров от пси контроль ломается. Если псионик заставляет жертву совершить нечто самоубийственное, жертва-игрок может возобновить сопротивление.

Контроль Огня
Дальность 10 метров
Область Эффекта 3 квадратных метра
Предпосылки Телекинез

Контролируя огонь, псионик может сделать обычное пламя больше, меньше, теплее либо холоднее. Можно заставить огонь двигаться подобно живому существу. Размер можно увеличить на 100% либо уменьшить на 50%. Оживленный огонь двигается со средней скоростью. Огню можно придать форму животного или другого существа, но область, которую покрывает пламя, не может превышать 3 кв. метра. Если пламя отходит от источника топлива, то оно "живет" еще 1 минуту, затем гаснет.

Контроль Света
Дальность 25 метров
Область Эффекта 120 квадратных метров
Предпосылки Нет

Сила позволяет манипулировать существующим светом. Нельзя создать свет из тьмы, но можно создать тьму. Сила способна вызвать следующие эффекты:
- Тени становятся глубже. +20% на скрытие в тени,
- Осветление теней, -20% на скрытие в тени,
- Увеличение света от одного источника, так что на него становится больно смотреть,
- Уменьшение света от источника до сумеречного,
- Увеличение существующих теней до 100%
- Уменьшение существующих теней до 50%

Контроль Звука
Дальность 90 метров
Область Эффекта 1 звук
Предпосылки Нет

Позволяет псионику формировать и изменять существующий звук. Например, речь человека псионика может изменить в грохот железа либо поменять слова. Можно скрыть звук марширующего отряда, заставив его звучать как падающий дождь. Можно наслаивать звук, заставляю речь одного человека звучать как хор голосов. Сила может подавить звук. При этом псионик должен определить, какой именно звук он подавляет. Можно подавить чью-то речь, шаги, скрип двери, но не все сразу.

Контроль Ветра
Дальность 450 метров
Область Эффекта 900 метров
Предпосылки Телекинез

Псионик получает ограниченный контроль скорости и силы ветра. Скорость может быть уменьшена либо увеличена на 25% либо 15 километров в час, смотря что больше. Направление меняется до 90 градусов. Изменения временные, они существуют пока псионик контролирует силу, изменения кончаются менее чем через минуту после прекращения поддержки. Ветер 30 километров и выше не дает летать существам размером с человека либо кондора. На море поднимаются волны и затрудняется мореплавание. Ветер 50 километров в час причиняет мелкие повреждения кораблям и зданиям. Такие порывы поднимают облака пыли и препятствуют полету всех существ кроме больших. Ветер 90 километров в час препятствует любому полету, валит деревья и деревянные здания и способен потопить корабль. Ветер 120 километров в час - это ураган.

Создание Звука
Дальность 90 метров
Область Эффекта Нет
Предпосылки Телекинез, Контроль Звука

Сила позволяет создать звук из тишины. Псионик определяет источник либо местонахождение звука. Камни могут петь, оружие ругаться, деревья - издавать шум битвы. Звук может быть любой почти громкости (от шепота до крика) и вида.

Молекулярное Возбуждение/Пирокинез
Дальность 40 метров
Область Эффекта 1 предмет весом до 10-ти килограмм
Предпосылки Нет

Сила возбуждает молекулы вещества - бумага возгорается, дерево дымится, кожа покрывается волдырями, вода кипит и пр. Эта сила имеет широкий спектр применения. Чем сильней и мудрей псионик, тем больше возможностей эта сила ему дает. От банального разжигания костра без спичек, до создания огненных/высокотемпературных сфер. Эта сила очень хорошо комбинируется с другими пси-силами. Можно, например можно создать область с высоким содержанием кислорода, а затем поджечь его. Или, например, можно разложить воду на кислород и водород и поджечь последний.

Криокинез
Дальность 40 метров
Область Эффекта 1 обьект
Предпосылки Нет

Сила обратная Пирокинезу, позволяет замедлить движение молекул и понизить температуру объекта или существа. И точно так же, опытный псионик может найти в этой силе огромный потенциал. С помощью этой силы, например, можно заморозить жидкость в организме живого существа.

Инерционный Барьер
Дальность 0
Область Эффекта Диаметр 3 метра
Предпосылки Телекинез

Вид защиты. Создается барьер "эластичного" воздуха вокруг псионика и всех в пределах 3-х метров. Барьер защищает от следующих видов атак, абсорбируя вред:
- метательное оружие,
- огонь,
- некоторые дыхательные атаки (в зависимости от природы дыхания),
- кислота (эффект замедляется либо отражается),
- газ. Барьер отталкивает его, хотя бы частично, однако через 1 час газ проникает вовнутрь и наносит полный эффект,
- падения. Барьер абсорбирует половину урона.
Барьер не имеет эффекта против:
- обычной жары и холода
- чистой энергии и света
Барьер не может полностью задержать врагов, но он слегка замедляет. Желающий пересечь барьер останавливается, когда касается его и может пересечь его только через минуту.
Барьер останавливает метательное оружие, когда оно пересекает границу. Внутри барьера можно нормально стрелять. Изнутри также нельзя стрелять, внутри барьера стрельба ведется по обычным правилам.

Левитация
Дальность 0
Область Эффекта Псионик
Предпосылки Телекинез

Позволяет псионику парить, используя телекинез на себя. Поднимает на 500 грамм в секунду или 30 килограмм в минуту. Спускаться можно с любой скоростью. Можно позволить себе упасть и подхватить себя у самой земли. Левитация не полет и не позволяет двигаться по горизонтали. Можно оттолкнуться от стены (пролетев до 20 метров) либо дрейфовать по ветру. Остановиться по желанию при этом нельзя, кроме как встретив твердый объект либо опустившись на землю. Контроль ветра и проекция силы могут сообщить направление и помочь лететь (до 20 метров в минуту).

Магнетизация
Дальность 30 метров
Область Эффекта 1 объект
Предпосылки Нет

Позволяет магнетизировать металлические объекты. Любой металлический объект в радиусе 6 метров от намагниченного объекта будет ощущать его воздействие. Помните, что более тяжелый предмет остается на месте, в то время, как более легкий - притягивается к нему. Существо, носящее металлическое оружие или броню, может сопротивляться используя свою силу, чтобы сохранить контроль над предметом. Этой силой можно создать эффект Railgun - маленькие вещи, монетка или дага, или маленькие кинжалы, могут приобрести чудовищную скорость.

Статический Разряд
Дальность 15 метров
Область Эффекта 1 существо
Предпосылки Магнетизация

Пси может аккумулировать заряды статического электричества и, затем, высвободить накопленное в виде електрического разряда. Чем дольше псионик аккумулирует заряды, тем больше повреждений он нанесет.

Часто Статический разряд и магнетизация комбинируются.


Манипуляция Массой
Дальность 20 метров
Область Эффекта 1 объект
Предпосылки Телекинез

Псионик может изменить действие гравитации на обьект:
- Вес предмета можно увеличить на 200%
- Вес предмета можно уменьшить на 50%

Молекулярная Связь
Дальность 10 метров
Область Эффекта 15 квадратных сантиметров
Предпосылки Телекинез

Позволяет псионику соединить две поверхности на молекулярном уровне. Ботинки врага могут быть соединены с полом, меч с ножнами, или соединить части брони. Рэйтинг соединения - примерно 15 квадратных сантиметров в минуту.

Молекулярные Манипуляции
Дальность 15 метров
Область Эффекта 5 квадратных сантиметра
Предпосылки Телекинез

Сила ослабляет молекулярные связи в объекте. При нагрузке такой объект ломается. Можно создать "слабое место" в размере 5 квадратных сантиметра в минуту.
Одной минуты хватает для фатального ухудшения небольших объектов - веревок, мечей, поясов и тд. Большие объекты требуют больше времени.

Кража Движения
Дальность 30 метров
Область Эффекта 1 объект
Предпосылки Кинетический Контроль

Позволяет украсть у объекта или существа момент движения и остановить его. Стрелы, пули и различные летающие создания могут быть остановлены в воздухе и они начнут падать. Тяжело остановить тяжелые и быстродвижущиеся объекты.

Размягчение
Дальность 30 метров
Область Эффекта 1 объект весом 5 килограммов
Предпосылки Нет

Сила похожа на молекулярные манипуляции, но ослабляет объект в целом, а не его отдельную часть. Объект размягчается в целом, теряя твердость и силу. Отдельные эффекты варьируются, в зависимости от материала.
Металл: за каждую минуту размягчения.
Камень: после 2 минут камень заметно мягкий при касании, после 5 уподобляется глине.
Живые ткани - нет эффекта.


Quantum physics lead us to
Answers to the great taboos
We create the world around us
God is every living soul
 
Форум » Ролевая игра "Китеж-град" » Организационные вопросы » Псионика (Экстрасенсорные способности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:











Наши партнёры и друзья:

Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!

© ЗВ-1-ТВ.РФ