Заголовок
Сегодня Пятница, 03 Мая 2024,

на часах 12:24:55 (мск)

Главная страница | Регистрация | Вход

Приветствуем тебя, Пришелец, на нашей базе!

ФОРМА ВХОДА

МИНИ-ЧАТ


ФОРУМ


РЕФЕРЕНДУМ

Кто из женщин самая лучшая пара для Дениела?

Всего ответов: 1433


СЕЙЧАС НА БАЗЕ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Портал Stargate Resistance беседует с нашим администратором
24 Марта 2015 02:08:30

Месяц назад неофициальный русский сайт онлайн-игры "Звёздные врата: Сопротивление" побеседовал с членом руководящего состава базы - генералом Tomin1991. Первый после командира ответил на вопросы об игре и дал несколько советов новичкам.

Как вы узнали об игре Stargate Resistance, ведь проект был мертв вот уже как 4 года!

Tomin: Ну, о раннем существовании игры я знал давно, как фанат Звездных врат, и после фиаско со Stargate Worlds, разумеется, собирался её установить, но, к сожалению, по ряду причин (сами знаете каких), поиграть в нее так и не удалось тогда. Но сейчас ситуация изменилась, причем неожиданно. Непосредственно об игре я узнал из ЗВ-шной группы в ВК, называемой Stargate Command, потому что захожу туда достаточно часто. И вот наткнулся на ваш разговор с участниками группы, Юрий. Собственно, я рад, что узнал об игре случайно, от этого мои впечатления в итоге оказались ярче, чем предполагалось.

Вы установили игру, и вот ваш первый бой... Ваши ощущения?

Tomin: Чрезвычайная легкость, словно вы находитесь в неком симбиозе с выбранным персонажем, открываете новые возможности и готовы задействовать весь свой потенциал для достижения победы. Такое ощущение я испытывал в последний раз в классическом Unreal Tournament конца 90-х. И, собственно, неудивительно, ведь геймплей игры основан на движке Unreal Engine. Кроме того, сражаясь с соперниками различного калибра, испытываешь в то же время серьезную напряженность, задействуешь все свое внимание, концентрируешься на подходах к реализации заданной цели - победы, конечно же - и, прежде всего, проверяешь свою сообразительность и быстроту реакции. Как говорил генерал армии США Дуглас Макартур, которого процитировал генерал Хэнк Лэндри в разговоре с О'Ниллом в первом эпизоде девятого сезона ЗВ-1: "Во время войны победу ничто не заменит".

За кого вам больше всего понравилось поиграть?

Tomin: Большую часть времени я играл за солдата КЗВ, потому что привык к наступательным действиям и не очень люблю сидеть в засаде, собственно поэтому вы и другие игроки могли заметить, почему я часто попадаюсь под руку более опытным игрокам. Кроме того, мне также понравилось играть за джаффа на стороне Системных Лордов.

Какая планета и стиль сражения вам близок по душе?

Tomin: Каждая карта хороша по-своему. Что наиболее приятно, так это атмосфера. Старый добрый комплекс горы Шайенн, Леонопс, Пирамесс и Амарна, каждая локация интересна по-своему и предлагает игроку разные возможности ведения боя. На Земле, в комплексе КЗВ вы в основном пытаетесь зажать противника на контролируемой им территории; на Амарне важна быстрота, скорость и владение инициативой, которая позволит вам долго удерживать центр и иногда врываться на базу противника, так что на этой карте война в основном позиционная; Пирамис наоборот - обладает более широким простором ведения боевых действий, которые усложняются благодаря использованию устройства климат-контроля, делая игру более интересной и захватывающей, а Леонопс в основном испытывает вас на внимательность и точность, потому что круговой тип карты создает вечно простреливаемое пространство, намеренно создавая постоянную угрозу уничтожения.
Меня, конечно, больше всего привлекает КЗВ, потому что это мое любимое место еще по сериалу, но я также неравнодушен и к Амарне.

Как я уже заметил в предыдущем вопросе, мне близок хардкорный, агрессивный стиль игры, потому что моя задача, как игрока, выбирающего наступательного персонажа, выбить противника из укрепленных позиций и в конце концов уничтожить в местах его присутствия, чтобы впоследствии отбить у него желание сражаться. В конце концов, Stargate Resistance - это поле битвы и инициатива решает все, подкрепляемая поддержкой своих сотоварищей по команде, что очень часто бывает решающим элементом в затяжных сражениях. Если вы используете агрессивный стиль игры, значит вам нужно как можно быстрее адаптироваться к условиям и навязать противнику бой по своим правилам, доказывая, что вы обладаете вполне завидным упорством, умом и четкими намерениями не допустить его к себе и своим товарищам и тем самым контролировать поле битвы и ее исход.

Чтобы вы лично от себя добавили в этой игре?

Tomin: Я бы подумал о балансе, потому что есть моменты, которые не дают игроку возможности выжить в критических ситуациях. Одним из таких, на мой взгляд, является действие шоковых гранат джаффа, которые парализуют вас буквально на 10 секунд, которых очень часто не хватает для выживания. Тем более, что многое может произойти буквально в 3 - 5 секунд, в зависимости от того, с насколько опытным противником вы сталкиваетесь.

Больше всего, как и многим игрокам, мне хотелось бы увидеть новый контент в игре: новые локации (желательно больше построек древних и гоа'улдов) со встроенными возможностями для упрощения/усложнения игры, можно даже добавить внеземные комплексы Тау'ри, новое вооружение, амуницию и так далее. По крайней мере, я надеюсь, что когда-нибудь это будет реализовано при условии, что игроки станут поддерживать игру своим присутствием.

Какой совет вы бы дали другим новичкам. Может даже пожелания ветеранам.

Tomin: Новичкам я бы советовал прислушиваться к советам более опытных игроков, потому что очень часто многие ветераны предлагают помощь, которая может оказаться неоценимой, если вы планируете и дальше расширять свое присутствие в игре. Для начала, вам, да и впрочем как и мне, нужно научиться мириться с поражениями, потому что их будет много. Как правильно в свое время заметил blevok - один из организаторов неофициальных серверов игры: "Если вы сможете мириться с поражениями, то в дальнейшем будете выживать гораздо дольше". Естественно, вы накапливаете опыт, развиваете геймерские навыки, способствующие получению внушительных достижений и званий, поднимающих ваш игровой статус. Но помимо этого, вы становитесь опытным игроком, которого чрезвычайно сложно убить. Как говорится, чтобы научиться летать, нужно уметь и падать. Вы будете уничтожать, вас будут уничтожать, но таким образом вы многому научитесь и впоследствии ваша игра пойдет как по маслу.

Стоит также добавить, что одним из ключевых элементов является командная игра. Работая вместе со своими товарищами, вы повышаете шанс победы над более сильным, опытным и опасным противником, любящим выманивать менее опытных игроков, оказавшихся без поддержки. Подобной тактике "измора" можно противостоять, если хорошо знаете своего противника, знаете его ходы, знаете его возможности. Сплоченность, организованность - это ваша тактика, уравнивающая шансы, даже если вы играете в меньшинстве. Как гласит философия китайского полководца времен сражающихся царств (5 век до н.э.) Сунь-Цзы: "Если знаешь себя и знаешь врага - всегда побеждаешь, если знаешь себя, но не знаешь врага - выигрываешь один раз, если не знаешь себя и своего врага - проигрывать будешь всегда".

Ветеранам мне хотелось бы сказать большое спасибо, что так часто убиваете, потому что каждая смерть - это мотивация, мотивация становиться лучше, мотивация больше тренироваться и выходить на более высокий уровень. Кроме того, это хорошие уроки, воспитывающие волю и упорство в достижении цели. И я надеюсь, что когда - нибудь выйду на их уровень и буду сражаться с ними на равных, до конца.

-----------
Еще одним важным моментом игры, на который бы мне хотелось обратить внимание - мобильность. Большинство игроков привыкли толпиться в укрепленной позиции и стоять на одном месте, видимо, ожидая Второго пришествия, которое обычно заканчивается их смертью, причем мгновенной. Статичная цель - это самая легкая добыча, особенно для Ашраков. Чтобы этому противостоять, пытаться минимизировать риск быть убитым, вы должны двигаться, постоянно, вбок, вперед, назад, чтобы стать для противника более опасной и маневренной целью, а следовательно ваши шансы на выживание в сложной схватке чрезвычайно повысятся. Мобильность позволяет вам чувствовать себя уверенно, концентрироваться на обеспечении собственной безопасности и поддержки товарищей.

Категория: Игры | Источник | Просмотров: 1109 | Добавил: Актёр | Рейтинг: 0.0/0 |

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на зв1-тв.рф запрещено!

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar











Наши партнёры и друзья:

Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!

© ЗВ-1-ТВ.РФ