Заголовок
Сегодня Понедельник, 20 Мая 2024,

на часах 14:36:00 (мск)

Главная страница | Регистрация | Вход

Приветствуем тебя, Пришелец, на нашей базе!

[ Полезная информация ] [ Новые сообщения · Участники · Устав (правила форума) · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Прочие помещения базы » Игровой клуб » Ogame (Браузерная онлайн игра)
Ogame
RоdnyДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 10:24:47 | Сообщение # 1
Лейтенант


Группа: Друзья

Сообщений: 48
Статус: В самоволке
http://ogame.ru

Огейм-космическая стратегия. Тысячи игроков одновременно выступают друг против друга.
Сначала, вам дают малоразвитую планету, которую в дальнейшем вы должны развивать. Строите здания, создавайте флот, заключайте союзы, вступайте в альянсы и когда у вас будет флот грабяте другие народы.

[color=red]Внимание!!! Обязательно регистрируйтесь в 19 вселенной! Там 3 альянса по Звездным вратам. Я в Atlantis.


За гениями всегда стоят посредственные умы...


Сообщение отредактировал Rоdny - Воскресенье, 24 Мая 2009, 10:29:35
 
TominДата: Вторник, 26 Мая 2009, 02:29:25 | Сообщение # 2
Карточка сменена
Курсант


Группа: Враги

Сообщений: 942
Статус: В самоволке
Короче, я, наверное, тоже присоединюсь



Aspiration to live a full life, all the same, what to reach an ideal. But if not it then what for to live
 
TominДата: Вторник, 26 Мая 2009, 03:11:47 | Сообщение # 3
Карточка сменена
Курсант


Группа: Враги

Сообщений: 942
Статус: В самоволке
Вот мои данные:

Планета Aeternitas
Ник: Tomin Alterian

Диаметр: 12.800 км (застроенная территория: 6 из 163 полей)
Температура: от -30°C до 10°C
Координаты: [2:401:10]
Очки: 1 (место 6.335 из 7.482)

Развитие:

Металл: 3 уровень
Кристалл: 2 уровень
Электростанция: 3 уровень

Какие там кстати альянсы ЗВ, Родни?))




Aspiration to live a full life, all the same, what to reach an ideal. But if not it then what for to live
 
RоdnyДата: Вторник, 26 Мая 2009, 09:06:28 | Сообщение # 4
Лейтенант


Группа: Друзья

Сообщений: 48
Статус: В самоволке
Знаеш, я тебе уже не советую в неё играть. Я нашел ещё одну игру. Такая же только удобнее играть, проще и там не просто делать армию и здания для армии а развивать науку, гос.строй и самое главное там администратор звездные врата смотрит. Там многое из сериала взято. Там раса псилойды похожи на азгардов, там есть ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА, но это вроде дыры в космосе. Вобщем лучше! Так что иди туда http://founders.icedice.org/index.php
smile Вот такой я переменчивый smile вчера одна игра а сегодня другая smile но эта реально лучше smile

Добавлено (26 Май 2009, 09:06)
---------------------------------------------
Кстати в Фоюндерс онлайн (название игры ссылка которой выше) я назвал валюту АЛЬТЕРЫ а планету АЛЬТЕРИАН smile


За гениями всегда стоят посредственные умы...


Сообщение отредактировал Rоdny - Вторник, 26 Мая 2009, 09:04:29
 
Morgan_Le_FayДата: Пятница, 29 Мая 2009, 07:48:26 | Сообщение # 5
В отставке
Бригадный генерал


Группа: Друзья

Сообщений: 624
Статус: В самоволке
Ник: Morgan
Планета: Брегон Вей

Диаметр: 12.800 км (застроенная территория: 26 из 163 полей)
Температура: от -5°C до 35°C
Координаты: [1:291:8]
Очки: 23 (место 5.722 из 7.387)


- Что мы будем делать, Чарли?
Чаплин отталкивается спиной от стенки вагона и вытирая рукой выступившие слёзы, печальным голосом произносит:
- Улыбаться...
 
RоdnyДата: Пятница, 29 Мая 2009, 08:31:55 | Сообщение # 6
Лейтенант


Группа: Друзья

Сообщений: 48
Статус: В самоволке
Ник:Rodny_MacKey.
Планета: STARGATE.
Альянс: Atlantis


Диаметет: 12.800 км.
Полей: 162 (заступенно 56)
Температура: от -8 до +32
Координаты:[2:47:9]
Очки: 302

П.С. Ресурсов много. Я бы поделился, но с телефона корабли не отправляются.


За гениями всегда стоят посредственные умы...
 
TominДата: Пятница, 05 Июня 2009, 21:27:13 | Сообщение # 7
Карточка сменена
Курсант


Группа: Враги

Сообщений: 942
Статус: В самоволке
Шпионские зонды

ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ?

При просмотре галактики можно посылать шпионские зонды. Надо это для того, чтобы узнать, сколько на интересующей вас планете ресурсов, сооружений и т.п. Детальность докладов при этом зависит от уровня развития вашего шпионажа.

КУДА МОЖНО ПОСЫЛАТЬ?

Только на игроков, разница очков с которыми у вас меньше, чем 5 раз. Проще говоря, на слишком сильных и слишком слабых нельзя. Определить это можно по цвету имени соответствующего игрока в "Галактике". Есои оно белое, то тогда можете смело слать.

СКОЛЬКО СПУТНИКОВ ОТПРАВЛЯЕТСЯ?

Их количество устанавливается в "Настройках".

Независимо от уровня развития шпионажа игрок, которого прошпионили получает доклад:
Чужой флот с планеты AABBCC[x:xxx:xx] был обнаружен вблизи от твоей планеты XXYYZZ[y:yyy:y]. Шанс на защиту от шпионажа: 0 %

От разницы уровней шпионажа и колличества шпионских зондов зависит колличество информации, которую видит отправитель зондов и шанс того, что шпионскийе зонды будут замечены контрразведкой и уничтожены.

Зонды посылать можно 2мя способами:

1) из раздела "Флот"
- выбираешь колличество зондов
- выбираешь координаты цели, и на эти координатах "планета" или "луна" (последнее можно если луна присутствует)
- выбираешь задание "шпионаж". Это возможно только если в составе выбранного флота есть минимум один шпионский зонд.

2) из раздела "Галактика"
- идёшь на нужные координаты (в нужную систему)
- возле названия планеты в правой колонке таблицы есть символ в форме блокнота с изображённым на нём глазом.
- нажатие на этот символ отправляет определённое кол-во шпионских зондов, если на планете столько есть
- это колличество устанавливается предварительно в настройках в пункте "Кол.-во шпионских зондов".

Как отправлять флот + транспортировка

Как отправить флот?

Отправить флот можно двумя способами:
через меню Флот
или через меню Галактика

Отправка через меню Флот:

В меню Флот можно увидеть уже отправленные/возвращающиеся флоты,
(Количество возможных отправленных флотов зависит от уровня Компьютерной технологии (+1 уровень компьютерной технологии = +1 флот)),
и конечно отправить флот.

Выбираем количество кораблей нужного типа (подробней - Флоты, описание кораблей.) в окошке напротив ->
жмём "Дальше" -> вводим адрес цели, на которую будет отправлен флот, в последовательности - галактика*солнечная система*координаты планеты,
указываем куда именно будет отправлен флот (планета, луна, поле обломков(при наличии переработчиков в выбранном флоте)),
указываем скорость передвижения флота в процентах. В зависимости от указанного процента, в окошке "Продолжительность (в одну сторону)" будет указано точное время полёта флота к цели, ниже в окошке "Потребление топлива" указано количество потребляемого дейтерия на весь полет. Половина его тратится в момент запуска флота, вторая половина запасена на полет обратно.
Количество потребляемого топлива будет меняться в зависимости от состава, цели и скорости отправляемого флота.
Грузоподъемность регулируется в зависимости от того, куда отправлен флот и с какой скоростью. То есть, какое количество топлива нужно вычесть из общей грузоподъемности всего флота. (Например, отправляем малый транспорт на соседнюю планету со скоростью 100% и топлива на полет нужно 3. Из общей грузоподъемности (5000) вычитается 3 дейтерия на полет, тогда грузоподъемность у нас будет уже (5000 – 3) = 4997.
При наличии у вас колоний, внизу под надписью "Планеты" будут отображены все ваши планеты и луны с координатами. Чтобы отправить флот на свою колонию нужно просто нажать
на название нужной планеты внизу. После выполнения всего перечисленного выше -> нажимаем "Дальше" -> выбираем задачу флота, отметив одну из перечисленных команд под надписью "Задание".

Команды:

Транспорт - перевозка ресурсов из одной планеты на другую. Команда доступна при отправке любых кораблей на любые планеты.

Атаковать - атака на планету. Команда доступна при отправке любых кораблей, но только на чужые планеты.

Оставить - команда, при которой флот, достигая вашей колонии, остается там (выгружая привезенные с собой ресурсы), не возвращаясь обратно. Доступно для всех типов кораблей, но только при отправке на собственные планеты или луны. По достижению цели неиспользованная половина топлива на полет выгружается. Она необходима для возможности отзыва флота (см. ниже).

Шпионаж - главной целью является получение шпионского доклада из вражеской планеты, где указано количество ресурсов, флоты, оборона, исследования... (в зависимости от уровня Шпионажа)команда доступна только при наличии в выбранном флоте шпионских зондов.

Переработать - переработка обломков на орбите планеты, оставшихся после боя. Команда доступна только при наличии переработчиков в отправляемом флоту и указании поля обломков как цели полета.

Колонизировать - отправка флота с задачей колонизировать планету (подробнее - Колонизация планет.). Команда доступна только при наличии колонизаторов в отправляемом флоте.

Уничтожить - отправка флота с целью уничтожения Луны. Доступно только при наличии Звезды смерти и и указании Луны как цели полета. (Подробней - Луна.)

-> жмём "Дальше -> Флот отправлен. В появившейся таблице проверяем правильность указанных данных.

Отправка через меню Галактика:

В меню "Галактика" наводим курсор на изображение планеты, Луны, или обломков на орбите, на которые нужно отправить флот, во всплывающем окне выбираем одну из команд.
Далее делаем всё точно так, как указано выше.

При отправке на Луну наводим курсор на картинку с изображение Луны (возле планеты слева) и во всплывающем окошке выбираем команду.
При отправке Луну в окошке появляется команда "Уничтожить" (см. Команды).
Через меню "Галактика можно отправить и переработчики, наведя курсор на изображение с обломками и во всплывающем окошке выбрать команду "Переработать"
Чтобы отправить шпионский зонд на планету, нужно кликнуть на изображение (в стандартном скине)
Сообщение об отправке шпионских зондов на планеты будет показано внизу.
Количество отправляемых шпионских зондов нужно указывать в меню "Настройки" -> в окошке Кол-во шпионских зондов.

Отзыв флота
Отозвать флот можно только через меню Флот.
В таблице меню Флот показаны все отправленные/возвращающиеся флоты.
Флот можно отозвать только до истечения времени его прибытия на указанную планету.
Для того чтоб отозвать флот нужно нажать на кнопку "Отзыв" напротив нужного флота.
При отзыве тратится весь дейтерий, запасенный на обратный полет.

Несколько важных FAQ:
1. Когда флот уже запущен, изменить команду или цель уже нельзя, только отозвать (см. Отзыв флота).
2. В меню "Обзор" показана вся информация о действующих флотах и таймеры отсчета времени до прибытия флота на планету.
3. О каждом прибытии флота будет уведомлено сообщением.
4. Солнечные спутники не имеют отношения к флоту, они просто находятся на орбите и вырабатывают конкретное количество энергии, но отправить их как флот - нельзя.
5. Если несколько игроков играет с одного IP, то отправка флота друг - другу будет невозможна.
6. При атаке на ваши планеты, флот автоматически вступает в бой.
7. Когда вы посылаете флот с командой "Атаковать", вы получите боевой доклад, который можно сохранить с помощью логовниц (подробнее - Как выкладывать боевые доклады). В докладе подробно описан бой и количество ресурсов отобранных вами у противника. Каждого ресурса вы забираете по половине от всего количества (-50%). То есть если у обороняющегося, например, есть 5000 металла, 3000 кристалла, 1000 дейтерия, то вы заберете 2500 металла, 1500 кристалла и 500 дейтерия.
8. Чтобы увеличить скорость флота, нужно исследовать определенный тип двигателя, в зависимости от того, тип какого корабля вам нужно ускорить.

Флот и эскорт

Я тут заметил что многие строят флот несбалансировано и летают так же. Сейчас я вам раскажу какой флот нужно отысалать против чего добившись меньших потерь
ну во первых надо смотреть на скорострелы, конечно у ЗС они самые большие но ими только на трупов летать

против обороны естественно рулят бомбардировщики, но обычно их совсем мало или вовсе нет, так как летать ими на обычный флот не особо привлекательно из-за малой скорости и огромного потребления горючки, а флот должен быть универсальным

самое главное правило это то что должно быть прикрытие(ЛИ) для ваших тяжелых кораблей (Линкоры), а так же то что всегда надо расчитывать свои бои на спид симе перед тем как лететь куда либо

Легкие исстребители
убить лысые линкоры очень легко имея вдвое меньшее число линкоров и пачку лайтов. это было в самом начале вселенной выгодно летать только линкорами и в САБе, когда собирается огромный флот из линкоров и сносят все на своем пути практически не неся потерь.
лайты строим после накопления 100-300 линей в пропорции 10к1, позже доводя до 20к1
ПРИМЕР 1
ПРИМЕР 2
ПРИМЕР 3

Крейсера
позже многие поумнели и начали строить лайты для прикрытия
как с ними боротся? против Легких исстребителей есть чудо корабль Крейсер который против них имеет скорострел. он не большой, всего лишь 3, но 1 крейсер убивает с 1 выстрела 1 лайт
и при хорошем раскладе убьет 3 лайта за 1 раунд.
крейсера строим после накопления 10к лайтов и 1к линкоров в пропорции 1 крыса на 1 линкор позже доводя 2к1
ПРИМЕР 1
ПРИМЕР 2
ПРИМЕР 3 голые лайты оставлять ни в коем случае нельзя!

Тяжелые Исстребители
вот теперь все настроили чудо флоты из лайтов, крейсеров и линкоров. как с таким бороться? без огромных потерь не уйти, а позвать кого то на САБ иногда проблематично. когда крейсеров во вражьем флоте становится больше 3000 тогда становится выгодным строить Тяжелые исстребители.
Почему тяжи? когда крейсер попадает в лайт то у него есть шанс зделать еще 1 выстрел (из-за скорострела) так как лайтов очень много то шанс попасть опять по лайту очень высок и снова расчитывается вероятность нанести повторный выстрел.
когда в мясо ЛИ затесалось мяско из тяжей то есть хороший шанс что крейсер после попадания по лайту попадет в тяж и скорострел не сработает, при этом 1 крейсер не убьет 1 тяж за 1 выстрел!
тяжи строим после накопления ~75к лайтов, 7-8к крыс, 3-4к линей в пропорции 1 тяж на 5 лайтов
ПРИМЕР 1 если тяжи заменить на лайты в пропорции 1 к 2.6 то прибыль уменьшается на 25кк
ПРИМЕР 2 Дуэль в третьей вселенной. У Эйса флот дешевле но нанес больше потерь

ну а что дальше? наращивать мощности

Уничтожители
для того чтобы пинать нубов вообще без потерь неплохо настроить уничтожители. они вроде как и жрут много и летят долго, но нубы они на то и нубы чтобы спать долго, а прожорливы они только на первый взгляд. их нужно строить хотя бы 500 штучек. 500 уников в хлам разберут 300 линкоров потеряв 1 уник. а сколько линкоров надо было послать чтобы потерять всего 1 - тыщи полторы, но сожрут в 1.5 раза больше топлива
ПРИМЕР1 ПРИМЕР2 ПРИМЕР3 ПРИМЕР4

Переработчики
так как охотимся мы за флотом то и обломки за ним надо собирать. переработчиков строим в поначалу в пропорции 1 раб на 1 линк, доводя до 2к1. многие об этом деле забывают изза чего срывается много хороших боев. так же переработчиков можно попросить у друга или оплатить чужие, но их еще надо найти

Звезды Смерти
Звезды хороши, тогда, когда их много. начиная от 10-20 штучек становятся действительно мощным оружием против всяких оборонщиков. можно даже заделатся вымогателем, но во вселенной с сабом мало применимо. так же ими можно неплохо попугать округу - высылая звезды жертва згоняет свои/друзей флоты в оборону тратя несколько лямов дэйта, а мы тратим всего 10 единиц. Хорошо подходят для трупов с флотом, могилка которых украшена большим количеством кактусов. сбить 20-30 звезд становится практически нереально для флота одиночки нынешних масштабов (20-50к лайтов 2-3к линей 2-5к крыс) так как щиты звезд просто огромны. тут без напарника не обойтись. против Звезд отлично рулят уничтожители, так как скорострел против них минимален, но уников как всегда очень мало

Оборона
это я рассказал чем летать против флота и какой флот надо строить. а теперь летаем против оборонщиков. исходим из того что бомберов у нас нет иначе и вопросов бы не было

естественно против голых РУ хорошо летать крейсерами, против голых ЛЛ - униками. против плазмы хорошо униками, но когда их нет то лучше всего лайтами.
ПРИМЕР против голой плазмы
обычно строят оборону из кучи ЛЛ и плазмы, если мета вагон тогда и РУ наличиствует. тут уже симим под конкретную жертву, но обычно выгодно лететь пачкой лайтов и крейсерами или линкорами смотря сколько РУ. если мяса мало то шлем только лайты и 20 линкоров чтобы пробить БЩ, транспорты берем МТ, за них можно не боятся, за массой ЛИ по ним никто не попадет

теперь как нужно строить оборону. для того что бы сбивать Линкоры нам нужна плазма, но голую плазму собьют голые лайты. строим ЛЛ и РУ смотря по ресам. а для того чтобы сбивать лайты нужно строить ТЛ, так как 1 тяжелый лазер сбивает 1 лайт с 1 выстрела. ионки сомнительны в применении изза диких пропорций с кристаллом, много не настроишь, а от малого их числа проку нет, все равно быстро ложаться хоть и щиты дебелые. с гусями я пока не очень вкурил, но знаю что они хорошо сносят БТ
оборону строим в пропорции 100ру 100лл 10тл 2плазмы, хотя тут я не спец, не строю оборону




Aspiration to live a full life, all the same, what to reach an ideal. But if not it then what for to live
 
RоdnyДата: Четверг, 11 Июня 2009, 18:37:25 | Сообщение # 8
Лейтенант


Группа: Друзья

Сообщений: 48
Статус: В самоволке
Кстати могу уже не много в долг давать ресурсов или обмениваться smile

За гениями всегда стоят посредственные умы...
 
Morgan_Le_FayДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:08:29 | Сообщение # 9
В отставке
Бригадный генерал


Группа: Друзья

Сообщений: 624
Статус: В самоволке
Пока нечем))

- Что мы будем делать, Чарли?
Чаплин отталкивается спиной от стенки вагона и вытирая рукой выступившие слёзы, печальным голосом произносит:
- Улыбаться...
 
SergeyareyДата: Пятница, 12 Июня 2009, 10:37:28 | Сообщение # 10
Курсант


Группа: Люди

Сообщений: 10
Статус: В самоволке
В огейме вам трудно будет, там сейчас одни топы

 
ShadowStrannikДата: Суббота, 13 Июня 2009, 06:20:42 | Сообщение # 11
Лейтенант


Группа: Друзья

Сообщений: 76
Статус: В самоволке
Quote (Tomin)
теперь как нужно строить оборону. для того что бы сбивать Линкоры нам нужна плазма, но голую плазму собьют голые лайты. строим ЛЛ и РУ смотря по ресам. а для того чтобы сбивать лайты нужно строить ТЛ, так как 1 тяжелый лазер сбивает 1 лайт с 1 выстрела. ионки сомнительны в применении изза диких пропорций с кристаллом, много не настроишь, а от малого их числа проку нет, все равно быстро ложаться хоть и щиты дебелые. с гусями я пока не очень вкурил, но знаю что они хорошо сносят БТ
оборону строим в пропорции 100ру 100лл 10тл 2плазмы, хотя тут я не спец, не строю оборону

Вот: http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=71772 и вот: http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=36887


...И он уйдёт в неведомую даль,
Зари пожар оставив за спиной.
Пусть догорает горькая печаль,
Ведь страннику не ведом путь иной.
 
MethosДата: Вторник, 16 Июня 2009, 20:59:35 | Сообщение # 12
Алхимик
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
Оу народ!!! Регистрируйтесь 6 уни (вселенной) у нас тут по интересней будет!!! cool
Играю в составе альянса Триада, наша слава гремит по всей уни! )))
если есть вопросы по игре задавайте))


Quantum physics lead us to
Answers to the great taboos
We create the world around us
God is every living soul


Сообщение отредактировал Methos - Вторник, 16 Июня 2009, 21:03:52
 
MethosДата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:02:36 | Сообщение # 13
Алхимик
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
Планета: "Varna"

Ник: Darth_Methos

Диаметр 12.800 км (застроенная территория: 175 из 183 полей)
Температура от 24°C до 64°C
Координаты [1:11:4]
Очки 275.179 (место 519 из 2.651)
cool


Quantum physics lead us to
Answers to the great taboos
We create the world around us
God is every living soul
 
RоdnyДата: Среда, 17 Июня 2009, 06:54:30 | Сообщение # 14
Лейтенант


Группа: Друзья

Сообщений: 48
Статус: В самоволке
У нас интереснее smile У нас 3 альянса по Звездным вратам. И советую тебе заглянуть в раздел "Фоюндерс онлайн" smile

За гениями всегда стоят посредственные умы...


Сообщение отредактировал Rоdny - Среда, 17 Июня 2009, 06:55:40
 
MethosДата: Среда, 17 Июня 2009, 07:26:36 | Сообщение # 15
Алхимик
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
Rоdny, Незнаю, незнаю) В огу я играю давно и мне очень нравится)

Quantum physics lead us to
Answers to the great taboos
We create the world around us
God is every living soul
 
Форум » Прочие помещения базы » Игровой клуб » Ogame (Браузерная онлайн игра)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:











Наши партнёры и друзья:

Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!

© ЗВ-1-ТВ.РФ