Заголовок
Сегодня Суббота, 27 Апреля 2024,

на часах 07:26:07 (мск)

Главная страница | Регистрация | Вход

Приветствуем тебя, Пришелец, на нашей базе!

[ Полезная информация ] [ Новые сообщения · Участники · Устав (правила форума) · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Methos  
Форум » Ролевая игра "Китеж-град" » Организационные вопросы » Правила текстовой ролевой игры (Правила текстовой ролевой игры)
Правила текстовой ролевой игры
MethosДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:08:31 | Сообщение # 1
Алхимик
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
Правила текстовой ролевой игры

Правила достаточно просты. Для форумной игры не нужны слишком сложные механики, но и сильно упрощать их не стоит.

1. Мастер всегда Прав!

2. Если Вам кажется, что Мастер не прав – смотри правило 1.

3. Для того, чтобы вступить в игру, Вы должны представить анкету Вашего персонажа на рассмотрение Мастера, и после согласования всех вопросов Вы получите разрешение начать игру.

Эти 3 простых правила необходимы во избежание большинства конфликтных ситуаций. Если же Вы не согласны с действиями мастера или Вам необходимы какие-нибудь разъяснения той или иной ситуации, обращайтесь к правилу номер 4.

4. В игровой теме разрешается размещать только игровые посты. Если возникли спорные ситуации, жалобы, вопросы которые вы хотели бы решить, не стоит нагромождать посты различными [НРПГ] – для этих целей в каждой игровой ветке есть тема «Текущие оргвопросы». В крайнем случае, можно написать личное сообщение мастеру. Давайте уважать друг друга.

5. Игра строится по принципу активного или, как некоторые говорят, пассивного мастеринга: мастером игры задается общее направление развития сюжета, а игроки в рамках этого направления действуют по своему усмотрению, не дожидаясь подтверждения мастером каждого хода. При этом не стоит забывать про правило номер 1.

6. Игра, имеет свой определенный сюжет, свое начало и конец, свою определенную цель, к которой стремятся все игроки. Так сказать начальную точку «А» и конечную точку «Б». Они фиксированные. Все что идет между этими точками, собственно сама игра, может развиваться в каком угодно направлении игровыми постами персонажей. В зависимости от развития сюжета, концовка может оказаться не такой какой планировалась изначально.

7. Всё что написано, зеленым цветом, это Мастерские сообщение, предназначенные для создания опорной сюжетной точки в игре. Активный мастеринг, конечно, хорошая вещь… Но все же, у нас есть и конечная цель путешествия. Поэтому Игроки обязаны реагировать на эти сообщения отыгрывать свои действия опираясь на них. Если таких сообщений не наблюдается - играем дальше, не ждем ответа мастера.
Красный цвет - цвет предупреждения. Все что написал этим цветом мастер, нужно выполнять без пререканий. Согласно правилу номер 1

8. Внимательно читайте игровые посты ваших оппонентов по игре. Будьте внимательны к мелочам! Уважайте друг друга.

9. Все персонажи ролевой игры делятся на игровых (которыми управляют сами игроки) и неигровых - NPC, чьи действия прописывают Мастера Игры. По принципу пассивного мастеринга(смотри правило номер 5) - некоторых NPC могут отыгрывать сами игроки. Все посты пишутся от третьего лица, за редким исключением от первого. В постах должны описываться поступки, мысли и слова только Ваших персонажей или НПЦ которых вы отыгрываете. Говорить от лица других игровых персонажей без согласования с ними запрещается. Однако разрешается отыгрывать некоторые действия или диалоги в ICQ, главное укажите, что данный момент в посте был отыгран именно таким способом, чтобы у нас не возникало лишних вопросов. В своем посте Вы также не можете описывать эффекта своих действий над другими персонажами без согласования с ними. Либо же узнаете эффект действия в ответном Вам посте.

10. Смерть персонажа может наступить только в случае 1) согласия самого персонажа (при этом персонаж должен в ответном посте признать свою смерть – пока ответного поста с таким признанием не будет, смерть считается ненаступившей); 2) согласия всех Мастеров Игры. В случае если хоть один Мастер не согласен признать факт наступления смерти, персонаж считается раненым.

11. Действуя в какой-то определенной локации Ваш персонаж не может знать всего, что творится в других локациях. Эти знания нужно как-то получить, либо прибыв в эту локацию, либо узнав из разговора и пр. При переходе из локации в локацию необходимо указать, куда Вы идете и откуда Вы пришли соответственно.

12. Игровые локации создаются исключительно Мастерами Игры. Если Вы хотите создать собственную локацию в игровой зоне, Вы должны предварительно обсудить это с Мастерами и обосновать необходимость ее создания.

13. Имущество и деньги: помимо того имущества, которое Вы пропишите в квенте, и стартового капитала в 10 000 денежных средств, в ходе игры Вы можете покупать и другое имущество, оружие, акции компаний, корабли и т.д. Все имущество может как приобретаться, так и вороваться.

14. Запрещается изменять или удалять уже выложенные игровые посты. Данные действия равносильны проигрышу. Данный запрет не распространяется только на изменения в случае обнаружения грамматических или орфографических ошибок.

15. Данные правила не являются конечными и будут дополняться по ходу игры.

Требования по оформлению постов:
1. Мысли Реальных Персонажей и НПС пишутся в кавычках ""
Пример:
"Как же я устал", - вздохнул Билл.

2. Прямая речь Реальных Персонажей и НПС и диалоги оформляются через черточку (-) в соответствии с правилами русского языка.
Пример:
- Как же я устал! - вздохнул Билл.

3. Выделение мыслей и прямой речи какими-либо другими способами (курсив, жирный шрифт, цвет и т.д.) запрещается.

4. В своем большинстве предложения заканчиваются точкой, а не многоточием. Многоточие говорит о незаконченности мысли. Пожалуйста, избегайте большого количества многоточий в Ваших постах. Возьмите за правило: максимум 1 многоточие, а лучше ноль.

5. В игровых постах необходимо делать отступы между абзацами, для удобного чтения.


Quantum physics lead us to
Answers to the great taboos
We create the world around us
God is every living soul
 
АктёрДата: Среда, 19 Ноября 2014, 01:59:59 | Сообщение # 2
Старый командир базы
Генерал ЗВ


Группа: Начальство

Сообщений: 4562
Статус: В самоволке
Капитан, может быть, стоит в игровых постах тоже делать отступы между абзацами, подобно этому посту, чтобы было удобнее читать?

Провидение дало нам такую землю, такой народ и такую Родину, что даже против нас будет весь мир, мы всё равно ВЫСТОИМ - © Аркадий Мамонтов.
Я Русский Оккупант
 
MethosДата: Среда, 19 Ноября 2014, 07:12:40 | Сообщение # 3
Алхимик
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1185
Статус: В самоволке
думаю это разумно.

Quantum physics lead us to
Answers to the great taboos
We create the world around us
God is every living soul
 
АктёрДата: Среда, 24 Декабря 2014, 15:23:36 | Сообщение # 4
Старый командир базы
Генерал ЗВ


Группа: Начальство

Сообщений: 4562
Статус: В самоволке
Может быть, есть смысл выделять прямую речь жирным, чтобы было лучше видно? )

Провидение дало нам такую землю, такой народ и такую Родину, что даже против нас будет весь мир, мы всё равно ВЫСТОИМ - © Аркадий Мамонтов.
Я Русский Оккупант
 
АктёрДата: Понедельник, 04 Января 2016, 04:28:26 | Сообщение # 5
Старый командир базы
Генерал ЗВ


Группа: Начальство

Сообщений: 4562
Статус: В самоволке
Теперь анкеты персонажей пишем в специальном форуме "Регистрация персонажей". Тема НПС также перемещается туда.

Провидение дало нам такую землю, такой народ и такую Родину, что даже против нас будет весь мир, мы всё равно ВЫСТОИМ - © Аркадий Мамонтов.
Я Русский Оккупант
 
Форум » Ролевая игра "Китеж-град" » Организационные вопросы » Правила текстовой ролевой игры (Правила текстовой ролевой игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:











Наши партнёры и друзья:

Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!

© ЗВ-1-ТВ.РФ