Заголовок
Сегодня Среда, 27 Ноября 2024,

на часах 18:53:24 (мск)

Главная страница | Регистрация | Вход

Приветствуем тебя, Пришелец, на нашей базе!

[ Полезная информация ] [ Новые сообщения · Участники · Устав (правила форума) · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Россиянин в Формуле 1
Major_LorneДата: Пятница, 13 Августа 2010, 04:21:27 | Сообщение # 1
Курсант


Группа: Люди

Сообщений: 12
Статус: В самоволке
Вита́лий Алекса́ндрович Петро́в (родился 8 сентября 1984 года в Выборге) — российский автогонщик. Постоянно проживает в испанской Валенсии. Также известен под прозвищем «выборгская ракета». С 31 января 2010 года пилот команды «Рено» в Формуле-1. Первый российский пилот, когда-либо выступавший в рамках чемпионата Формулы-1.Карьера
Ранние годы

В отличие от большинства современных пилотов Формулы-1, Петров не участвовал в картинге. Карьеру он начал с Кубка «Лада» в 2001 году, когда ему было уже 17 лет. Он выступал в этой серии до 2002 года, доминировал в ней, выиграв все этапы и набрав максимальное число очков.
Формула-Рено

В 2003-м Виталий перешёл в итальянскую Формулу-Renault, выступал за команду Euronova Racing и финишировал в чемпионате 19-м. Также в том сезоне он финишировал четвёртым в британском зимнем чемпионате Формулы-Renault в конце сезона. В Кальяри он дебютировал в европейском чемпионате Формулы-3000.
Возвращение в Россию

В 2004-м Виталий принял участие в первом сезоне нового российского чемпионата Lada Revolution. Он стартовал с поул-позиции во всех гонках, а финишировал только вторым. После этого он вернулся в Евро Формулу-3000.

В 2005-м Петров вновь вернулся в Россию и выиграл чемпионаты Lada Revolution с десятью победами и Формулу-1600 с четырьмя.
Евросерия 3000

В 2006-м Петров выступал в Евросерии-3000 за команду Euronova Racing. Он закончил чемпионат третьим, десять раз попав на подиум и одержав четыре победы: на Хунгароринге, в Мюджелло, Сильверстоуне и Каталунье-Монтмело. Кроме этого, он принял участие в чемпионате европейских чемпионов, заняв поул в гонке в Брно.
GP2
Гонка на Нюрбургринге в 2009 году

В 2006 году Виталий Петров впервые принял участие в международных соревнованиях — в серии GP2. В этой серии он одержал четыре победы: по одной в сезоне 2007 и в сезоне 2008 за команду Campos Grand Prix, и две в сезоне 2009 за команду Barwa Addax. Он также финишировал на третьей позиции в сезоне 2008 GP2 Asia позади Ромэна Грожана и Себастьена Буэми, занявших первое и второе место соответственно.

В 2009 году Виталий Петров уверенно начал сезон и занимал второе место в чемпионате вслед за своим напарником по команде Barwa Addax Ромэном Грожаном. После ухода Грожана в команду Формулы-1 Renault, где тот заменил уволенного Пике, Виталий некоторое время возглавлял турнирную таблицу. Однако он не сумел удержать лидерство и по итогам чемпионата стал вице-чемпионом, уступив Нико Хюлькенбергу. По ходу сезона Виталий Петров одержал две победы и завоевал две поул-позиции.
Формула-1
Контракт с Renault
Дождевые тесты в Хересе в феврале 2010 года

Петров стал первым россиянином, участвующим в Формуле-1 — его дебют состоялся в марте на Гран-при Бахрейна 2010 года.

Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Булье сказал:
« Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу-1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры. »

Виталий Петров добавил:
« Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле-1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран-при Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям. »

В трех первых гонках Петров не смог финишировать, но на Гран-при Китая занял уже 7 место, обогнав в конце гонки несколько болидов, в том числе Михаэля Шумахера и Марка Уэббера.
Финансовые проблемы и их решение

Договор с Renault подразумевал спонсорские отчисления команде общей суммой 15 миллионов евро. Первая часть должна была быть внесена до 1 марта, вторая — не позднее июля. Вскоре после подписания контракта стало известно, что Виталий Петров испытывает серьёзные финансовые проблемы. А отец гонщика заявил, что если не будет найдено дополнительное финансирование, Виталий может потерять место в Renault досрочно. Однако пресс-служба гонщика выступила с опровержением этой информации.

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко так прокомментировала эти события в интервью:
« До конца года мы должны внести оставшуюся часть средств — 7,5 миллионов евро. Если мы не закроем этот опцион, то потеряем какое-то количество прав на гонщика на некоторый период времени. Разумеется, мы в этом не заинтересованы. »

1 марта о поддержке выступлений Виталия Петрова в Формуле-1 публично заявил Владимир Путин в ходе встречи с Карлосом Гоном. 2 марта пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков сообщил, что Россия будет спонсировать выступления Виталия. «Финансирование будет осуществляться из различных источников, в первую очередь внебюджетных», — рассказал Песков. Уже 4 марта машина Renault R30 была представлена с логотипами Lada благодаря заключённому контракту с госкорпорацией «Ростехнологии».

Что касается других финансовых подробностей пребывания Петрова в «Рено», то его менеджер Оксана Косаченко заявила о том, что ее подопечный выступает за французскую команду бесплатно.
« «У Петрова пока нет такого понятия, как «зарплата». Пилот учится, он сейчас как студент. На что он живет? Есть папа, семья. Остальное берет на себя команда: питание, перелеты, гостиницы… На Виталия ложатся только личные расходы и телефонные переговоры». »
Сезон-2010

Первые три гонки прошли для Виталия безрезультативно: в Бахрейне у него рассыпалась подвеска переднего правого колеса, в Австралии он вылетел в гравий, в Малайзии сломалась коробка передач. В общей сложности, в первых трёх гонках он прошёл менее трети дистанции. При этом он запомнился отличными стартами, во время которых в каждой гонке отыгрывал от двух до шести позиций, а также агрессивными и результативными атаками на соперников. В частности, запомнилась его двухкруговая дуэль с Хэмилтоном в Малайзии, которую он хотя и проиграл, но смотрелся при этом хорошо для новичка. Первые очки Виталий набрал в дождевой гонке в Китае, выбрав верную стратегию замены шин, а также обогнав на последних кругах ряд соперников, в том числе Михаэля Шумахера и Марка Уэббера.

Берни Экклстоун оценил выступления Петрова в первых гонках следующим образом:
« На мой взгляд, он достаточно подготовлен, в том числе и физически, чтобы добраться до финиша. Ему хватило сил, он не «умирал» в кокпите и не сломался психологически. Пока он новичок в этой игре – нужно время, чтобы освоиться. »

На Гран-при Турции Петров показал свой первый лучший круг в гонке.

Далее, по ходу сезона руководитель команды Эрик Булье так оценил выступления гонщика:
« Петров превзошёл наши ожидания. Он достоин называться пилотом Формулы-1. Важно помнить, что он дебютант Формулы-1. »

На Гран-при Германии Виталий Петров квалифицировался 13-м, но на старте смог обогнать Нико Хюлькенберга. Затем он смог сберечь мягкий тип резины и проехать на нем большее число кругов чем его соперники. Это позволило ему пересидеть Рубенса Баррикелло. После того как Петров совершил пит-стоп, он обогнал Камуи Кобаяси и переместился на 11 место. После того как Педро Де Ля Роса совершил свой пит-стоп, Петров переместился на 10 место и остался на нём до финиша. Таким образом, Петров второй раз в своей карьере смог набрать очки. На Гран-при Венгрии Виталий впервые в карьере опередил своего напарника Роберта Кубицу в квалификации, показав лучший в карьере 7-й результат, а в гонке занял 5-е место, пропустив вперёд только пилотов Red Bull и Ferrari.


"Знаете,когда мне сказали что я полечу в другу галактику,увижу странные новые миры,буду защищать человечество от инопланетной угрозы,я всё это совсем не так представлял."-майор Эван Лорн ВВС США

Сообщение отредактировал Major_Lorne - Пятница, 13 Августа 2010, 04:34:53
 
LinleyaДата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:06:37 | Сообщение # 2
Капитан


Группа: Друзья

Сообщений: 303
Статус: В самоволке
То,что на Формуле1 уже есть представитель России - это победа!!!!!!!!!(Может и украинец когда появится,но это...мечты!)
Ну,а то,что Петров показывает неплохие результаты,это вобще замечательно!!!!!!!!!!!!И пусть он не выступает за российскую команду,(мне бы очень этого хотелось!!!!!!)одно его присутствие в Формуле! это супер!!!!!!!!!!!!!
Петров - умничка!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Linleya - Пятница, 13 Августа 2010, 14:39:15
 
John_SheppardДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 10:23:46 | Сообщение # 3
Отдан под трибунал
Лейтенант


Группа: Враги

Сообщений: 118
Статус: В самоволке
Лея ты еще и формулу один любишь ? а с чего ты решила что Украинцов нету ? я где то краем уха слышал что и Жовтоблакитні там тоже бывают !

Шеппард- По моему те, кто не хотят летать психи....
О'Нилл-По моему у тех ,которые не хотят пройти через звездные врата вообще нет мозгов!!!
О'Нилл , все мои беды и приключения из за НЕГО!

http://www.youtube.com/watch?v=87YTHzY_I70 - Моя любовь ...=)

 
ss122ssДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:00:47 | Сообщение # 4
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 762
Статус: В самоволке
Первый российский пилот...Бульдог шоУ вспомнил.... :D :D rofl

Миру-мир...
Войны не нужно...
Мы нацистов мочим дружно...
 
ХейлиДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:22:25 | Сообщение # 5
Инспектор Брифинг-отдела
Майор


Группа: Друзья

Сообщений: 287
Статус: В самоволке
ну теперь у нас не только пилот но и команда, Россия в перед покорять вершины

Человек, если он считает себя человеком, должен пожертвовать собой во имя того, что важнее его жизни.
 
TominДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:06:03 | Сообщение # 6
Карточка сменена
Курсант


Группа: Враги

Сообщений: 942
Статус: В самоволке
Петров на самом деле хорош, но, есть одно большое "Но". Его планы остаться в команде могут и пересмотреть, потому что им прототип Монтойи не нужен, по сути, как это было в Макларене - Мерседес раньше. Тем более читая иностранные интервью и форумы, в Рено не очень - то хорошо о Петрове отзываются. Как говорят, он слишком много времени уделяет родственникам, постоянно ездит к ним, звонит им и совсем не сосредоточен на гонке, из - за чего он постоянно вынужден прорываться с самого конца пилетона.

Я заметил, что такая тенденция продолжалась весь сезон, несмотря на то, что квалифицировался он в первой десятке. Я болею за Шуми и Петрова (из национальных убеждений), но все равно Петрову может достаться от команды. Им предпочтительнее оставить спокойного и в то же время рассчетливого Кубицу, чем русского "лихача" по их европейской логике.

А то, что в Формуле будет русская команда - это очень хорошо. Прежде всего, это поднимает престиж страны, равно как и постройка трассы в Сочи. Ну и деньги, развитие коммерческих отношений и.т.п. (хотя все равно деньги не к народу уйдут, а к буржуям) Но во всяком случае никто не будет думать, что мы отсталая страна.




Aspiration to live a full life, all the same, what to reach an ideal. But if not it then what for to live
 
ss122ssДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:21:46 | Сообщение # 7
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 762
Статус: В самоволке
Да,да,да...это конечно хорошо но вы как смотрели
Quote (ss122ss)
Первый российский пилот...Бульдог шоУ

или нет?


Миру-мир...
Войны не нужно...
Мы нацистов мочим дружно...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:











Наши партнёры и друзья:

Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!

© ЗВ-1-ТВ.РФ