Звездные врата ЗВ-1: Освобождение - Эпизод Первый являются интерактивной приключенской игрой, недавно выпущенной компанией Arkalis Interactive, сделанной в классических традициях Звездных врат, на платформе IOS. Проект весьма интересен, хоть ему и сложнее повторить славу телевизионных серий.
Плюсы: захватывающая сюжетная линия; потрясающая 3D-графика, управление, легкое в освоении; невероятно привлекательная звуковая дорожка
Минусы: ничем не примечательный геймплей, страдающий из-за нехватки экшена, немного багнутый процесс прохождения и недостаток места для мобильности игроков .
Разработанная по сценарию широко известного писателя Звездных врат, Салли Малкольм, и озвученная оригинальным составом актеров из сериала, Звездные врата ЗВ-1: Освобождение - Эпизод Первый является долгожданной игрой для миллионов поклонников научной фантастики. В ней удалось воплотить наши ожидания в плане графики, звукового сопровождения, героев и сюжета, но, к сожалению, она не дотягивает до игры инновационного уровня.
Серии Звездных врат никогда не исчезали из памяти людей с момента первого показа сериала. А сейчас выход игры, безусловно, позволит вновь вспомнить о нашем прошлом, о тех старых, добрых временах, и оставить живой след там, в нашей памяти, с новым увлекательным сюжетом, в частности, и по многим другим аспектам.
Эта игра просто не может не увлечь вас, когда предлагает столь потрясающую историю. Некоторые фанаты Звездных врат, возможно, уже имеют представление о том, на фоне чего происходят события, но многие другие, в том числе и не посвященные в это люди, могут по-настоящему влюбиться в сюжет. Именно так обстояло дело и со мной, когда я впервые познакомился со Звездными вратами ЗВ-1: Освобождение. Легенда гласит, что звездные врата были созданы инопланетянами, как часть их галактической сети, когда они правили во вселенной и порабощали людей. В ходе археологических раскопок были найдены те самые мистические врата, чье назначение до недавнего времени было неизвестно. Новая находка доказывает, что вратами до сих пор пользуются инопланетяне, которые продолжают нападать через них на Землю. С этого момента и начинается наша игра, где мы находимся среди членов Командования Звездных врат, чья миссия заключается в том, чтобы защищать планету от вторжений пришельцев и исследовать многочисленные планеты в галактике, доставляя новые технологии на Землю. В игре каждый из героев обладает своими уникальными особенностями и преимуществами, такими, как тактика и лояльность полковника Джек О'Нилла, ум и мужество Саманты Картер, а также любопытство и честность доктора Дэниела Джексона. Это такое удовольствие быть во главе столь величайшей команды.
В дополнение к хорошим настройкам, 3D визуализация безмерно радует глаза. Первая глава начинается с того, как мы попадаем прямо в просторную археологическую лабораторию, созданную на базе самых передовых технологий. Русский сотрудник лаборатории случайно открыл египетский артефакт, освободив тем самым гуа'улда Сехмет (злого змееголового пришельца), заключенного в сосуде в течение тысяч лет. С этого момента и начинается настоящий кошмар. Вы становитесь свидетелем того, как сотрудник подходит к стеклянной банке, снимает ее крышку и заглядывает внутрь, а через минуту видите, как кровожадный гуа'улд, вселяясь в ее тело, беспощадно убивает другую свою коллегу, сверкая при этом глазами. Брызги крови летят в стороны, ее надменное лицо ядовито блестит, а другой сотрудник издает последний вздох. И вы по - настоящему понимаете, насколько потрясающи визуальные эффекты, которые вкладывают в ваш игровой опыт глубокое чувство присутствия в игре. Старое освещение, ветхие стены и извилистые дороги...
То же самое очарование, если не больше, и от звуковой дорожки. Авторитетный тон полковника, громкие выстрелы, оглушительный взрыв, наряду с целым рядом других природных звуков оставляет незабываемые ощущения.
Тем не менее, у игры есть своя Ахиллесова пята. Слишком много времени уделено сюжету, нежели действию. В большинстве случаев, вам приходится ждать в течение долгого времени, прежде чем вы сразитесь с инопланетными врагами, после чего не хочется вновь переигрывать момент. Кроме повторного воспроизведения, возникает еще одно неудобство. В отличие от других игр, прогресс достигается нелегко в течение первых нескольких ситуаций, что вполне может подорвать вашу уверенность в себе. По крайней мере, мне так кажется. На самом деле я был вынужден проигрывать ту же битву снова и снова. Однажды я был почти у самого конца миссии, когда противник застрелил полковника с такой скоростью, что в итоге заставило меня пройти игру еще раз. И это очень огорчает! Более того, вы чувствуете себя таким бессильным в тот момент, когда вы видите, как ваши товарищи умирают прямо у вас на глазах, будучи не в состоянии что - либло сделать. Я надеюсь, что разработчик сделает некоторые обновления в будущем.
По большому счету, Звездные врата ЗВ-1: Освобождение вполне отличная приключенческая игра. Если вы не слишком предосудительны по отношению к Звездным вратам, вы, безусловно, получите много удовольствия от игры. Но также очевидно, что она далека от совершенства, чтобы предложить более инновационный геймплей.