Заголовок
Сегодня Воскресенье, 24 Ноября 2024,

на часах 01:16:15 (мск)

Главная страница | Регистрация | Вход

Приветствуем тебя, Пришелец, на нашей базе!

ФОРМА ВХОДА

МИНИ-ЧАТ


ФОРУМ


РЕФЕРЕНДУМ

Командование на "Судьбе" - на чьей вы стороне?

Всего ответов: 639


СЕЙЧАС НА БАЗЕ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Рецензия и оценка игры Звездные врата ЗВ-1: Освобождение от фансайта Space Gypsies
25 Марта 2013 21:59:05
Звездные врата освобождены!

Я была так взволнована, когда в мои руки попала эта игра (которая вышла 14 марта), которую искала на App Store с 11:00 часов вечера, за день до релиза. Я была удивлена найти ее там, особенно после борьбы за доступ к с собственному аккаунту на Apple, который я получила лишь после погашения долга, а затем, восстановив баланс с сопутствующими изменениями, приобрела игру и сыграла в нее уже в полночь.

Хоть сама по себе игра и не является первым подобным продуктом на рынке, Звездные врата ЗВ-1: Освобождение является единственной игрой, в разработке которой участвовал оригинальный состав актеров, в то же время это единственная игра в жанре экшен, которая в настоящее время доступна для фанатов Звездных врат на любой платформе. Были и предыдущие попытки, но либо игра не выходила из стадии разработки до релиза (как Миры Звездных врат / Stargate Worlds), либо печально сходила со сцены после него (как Звездные врата: Сопротивление / Stargate Resistance)

Сюжет

Сюжет игры разбит на отдельные "Эпизоды", а они в свою очередь - на части, которые проще всего назвать "Главами". Несмотря на то, что завязка действия начинается раньше, за период которой происходит много всего, игра сразу же бросает нас в пучину перестрелки в Командовании Звездных врат, что является частью сюжета, частью истории. С этого момента и начинаются привычные атрибуты сюжета Звездных врат: путешествие во времени, таинственное послание, новый гуа'улд, ищущий семь ключей, которые наталкивали меня на мысль о кристаллах, похожих на "Глаз Ра" в серии «Полный цикл», и только эти ключи имеют отношение к Звездным вратам. Политики, ведомые Кинси, связывают руки Хэммонду. История уходит глубоко своими корнями в египетскую мифологию, которая является одним из аспектов сериала, что сразу зацепило меня. Все указывает на то, что история берет свое начало в первой половине седьмого сезона.

Как только запустилось меню игры, в котором уже присутствовали остальные три эпизода, я была ошарашена, узнав, что Второй эпизод будет уже "Скоро"! Я была готова визжать от радости, когда Первый эпизод заканчивается захватывающим - барабанную дробь, пожалуйста! - клиффхангером (от адм. - концовка с открытым финалом)! Я имею в виду настоящим шоком! Это ужасно! Конечно, канон гласит, что никто не может умереть, - ну, по крайней мере, непостоянно - но они могут пропасть без вести, испытать пытки и, так сказать, быть огуа'улдурированными? В общем, до самого конца сюжета, более или менее, с нашими героями может произойти масса всего! Пока мне неизвестно о том, когда выйдет Второй эпизод, но Первый эпизод на данный момент является единственным, вышедшим в марте. Хоть я и не люблю ждать, но это позволит игре длиться дольше и вновь проходить ее, исследуя различные уголки. Читайте дальше, и вы увидите, что я имею в виду.

Если вы больше всего заинтересованы в геймплее, чем сюжете, то вам нужно сделать немного усилий, чтобы дойти до него. В некоторых моментах, в диалоговом окне, вам будет предоставлен выбор, как провести обсуждение, выбирая мнение одного персонажа, или как закончить разговор и перейти к следующему шагу. Например, брифинг может быстро завершиться, если вы выберете реплику Джека О'Нилла: "Пошли!", нежели станете задавать больше вопросов. Тем не менее, если опустить любой из вопросов Джека, вы можете пропустить важный сюжетный момент. Сценаристы редко включают бесполезную информацию. Я говорю, как человек с опытом, ребята! Это стоит вашего времени, чтобы понаблюдать за реакцией Джека, не говоря уже о том, что это просто интересно.

Вы также можете выбрать, как персонажи будут реагировать на определенную ситуацию. Например, в диалоге Тил'ку и доктору Дэниелу Джексону нужно блефовать, чтобы пройти мимо джаффа - стражников. Вы можете заставить Тил'ка настаивать на том, что его пленник разыскивается хозяином и, следовательно, не может быть казнен, или вы можете пойти прямо по пути оскорблений на языке гуа'улдов, с параллельным переводом реплик! Когда Дэниэл беседует с местными жителями, пытаясь собрать некоторую информацию, он может либо сыграть роль притворщика, верующего в божественность гуа'улдов, либо осудить их, как змеев, чем они и являются. Я рекомендую попробовать все варианты и посмотреть, что у вас получится, потому что результаты очень занимательны.

Однако существует и обратная сторона выбора диалогов. До сих пор я нашла лишь случай, когда один из вариантов, который вы выбираете, не соответствует персонажу. В конце концов результат оказывается тот же, но если подумать на секунду о том, что сказал бы Джек в конкретной ситуации, то мне бы пришлось спросить, а действительно ли вы смотрели Звездные врата ЗВ-1. Хотя, конечно, если параметры были заданы давно, в таком случае разработчикам уже не удастся что либо - сделать. Они должны были пойти двумя крайностями. И одна из них идет против сущности персонажа, с которой ничего нельзя поделать.

Геймплей

Звездные врата ЗВ-1: Освобождение - это большое разнообразие действий, головоломок и сюжетных линий, которые, несомненно, примут как фанаты, так и геймеры всех жанров. Конечно, это не было бы ЗВ-1, если бы вы не сражались с джаффа, долго прокрадываясь и убегая от них. 

Перестрелки происходят часто, но не настолько. Они легко проходятся, но не ощущаются достаточно сильно. Элементы управления довольно просты, что вполне подходит для игроков вроде меня, которым понадобились бы месяцы, чтобы добраться докуда - нибудь в шутере от первого лица, в который я когда-либо играла. Исходное положение вашего персонажа - сидеть в укрытии, поэтому, когда вы собираетесь вставать, единственное, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать кнопку в левом нижнем углу. Вы целитесь и стреляете одновременно, нажав на вашу предполагаемую жертву. Большинство джаффа снимаются с нескольких выстрелов, и вы можете посмотреть, какой ущерб вы наносите, наблюдая за сокращающейся строкой здоровья над их головами. Если вам повезет, то можно осуществить выстрел в голову, снимая врага сразу.  К слову, предупреждаю для тех, у кого чувствительный желудок: там есть кровь, и немало. Если приложение было оценено по стандартам консольных игр, то я предположу, что игре присвоят рейтинг "Т" (Teen) (от адм. - рейтинг для подростков от 13 лет и выше, за наличие нецензурной лексики, присутствия крови и т.д.)
 
В то время, как в сериале выстрел из посоха оставлял глубокие раны, и если он попадал в спину или грудь, вы уже погибали, то в игре оказаться в схожей ситуации крайне неразумно. Быть убитым достаточно легко, но выстрел можно и пережить, делая перерывы между ними, что поможет вам продержаться дольше. Однажды я уже поняла, что снова умереть не смогу. (Потому что видела, как Дэниэл возрождался и умирал снова, так что достаточно, спасибо!). Я ожидала, что по мере прохождения игра будет труднее. Вы можете получить выстрел, как только высунетесь, но если не вовремя укрыться, то рискуете быть убитым. Кроме того, битва почти всегда начинаются с двух или более джаффа, обстреливающих вас сразу, так что вы не должны упускать их из виду с различных углов. Надеюсь, то, что я узнала, вам поможет. Если у вас есть несколько врагов, пробуйте снимать их справа налево. Если вы начнете с левой стороны, то ваша правая рука будет блокировать обзор других противников, благодаря чему пропустите огонь в вашу сторону.

Все же игра позволила мне пострелять за Джека, Дэниела и майора Сэм Картер, в свою очередь используя три различных типа оружия и редко гранаты, но не Тил'ка, который сражается своим посохом. Я буду удивлена, если это останется надолго, потому что с нетерпением жду, чтобы увидеть, есть ли большая разница от применения подобного оружия.

Передвижение всегда осуществляется прямо, хотя первое время таким пользователям Ipad, как я, приходилось привыкать. Ваша левая рука используется для управления персонажами и определяет то, насколько быстро они должны передвигаться, в то время как правая рука горизонтальным движением изменяет угол обзора камеры. Мне бы хотелось, чтобы камера была несколько интуитивной. Я, конечно, пока еще не привыкла к этому и надеюсь, что со временем буду делать это намного лучше, но на самом деле достаточно трудно передвигать вашего персонажа и управлять камерой одновременно, так что вы можете, например, посмотреть за угол, прежде чем зайти слишком далеко, в то же время иногда это необходимо делать. Может быть, я избалована играми, в которых камера всегда смотрит в направлении лица персонажа? Признаюсь, возможно.

Когда дело доходит до препятствий, игра не совершает всю работу за вас. Если вам нужно как - то вскарабкаться -проведите пальцем снизу вверху, чтобы спрыгнуть - сверху вниз, чтобы увернуться или укрыться - в сторону, и нажать несколько раз, чтобы бежать быстрее, бороться с джаффа, прижимая к земле или избегая его рук в момент перепрыгивания через стену. Когда ваш персонаж передвигается вдоль стены, следите за линией, где расположен индикатор, чтобы вовремя нажать на него. Если вы пропустите момент, то вы должны быстро нажимать по блоку, чтобы сохранить равновесие. Иногда приходится четко указывать на какой - либо предмет или действие, прежде чем нажимать на него. Кроме того, иногда нужно обращать внимание на различные подсказки. Символ в виде глаза появится в правом нижнем углу, как только окажетесь в непосредственной близости от него. Наконец, разговариваете с людьми, с которыми столкнетесь, и взаимодействуйте с другими членами ЗВ-1, чтобы выполнять различные задания путем получения ряда подсказок во время диалогов. 

Есть интерактивные объекты. В некоторых случаях это коробки с боеприпасами, которые помогут вам в перестрелках. Артефакты, которые необходимо очистить для того, чтобы Дэниэл смог расшифровать их. Также присутствуют и головоломки, в виде кодов, открывающих двери. Самая трудная "головоломка", с которой я сталкивалась до сих пор, безусловно, наборное устройство (DHD). На одном экране у вас есть наборное устройство со множеством символов. Нажимайте и удерживайте кнопку, чтобы вы смогли найти адрес, который необходимо набрать. Вы должны запомнить символы и ввести их в правильном порядке. Я знаю, это звучит просто, но не для меня!

Если вас убивают или захватывают в плен, то игра оказывается весьма снисходительной. В отличие от некоторых игр, где приходится начинать главу снова и снова, здесь возможно вернуться к последней точки сохранения. Вероятно, это одна из причин, почему я прошла до конца Первого эпизода менее чем за три часа, нежели за два дня, но другая причина в том, что я просто не могла остановиться!

Ну, а когда игра рекомендует использовать наушники, когда вы открываете приложение, это стоит того! Я играла двумя способами, но с помощью наушников более захватывающе. У тех из нас, кто имеет Ipad, есть маленький динамик в углу, который может производить объемный звук хорошего качества, но все меняется, когда во время игры вы закрываете динамик собственной рукой. В этот момент невозможен никакой объемный звук. Используйте наушники, и вы будете чувствовать, как будто по - настоящему находитесь там!

Вид

Локации в игре достаточно четко детализированы, и восхитительны. КЗВ (от адм. - Командование Звездных врат), конечно, является главным элементом, как и в сериале. Мы видели диспетчерскую, врата, кабинет Хэммонда, зал брифингов и прилегающие коридоры. Если у вас уже есть приложение "Командование Звездных врат" от Arkalis, то вы знаете, чего ожидать.

Другие места, представленные в игре сами по себе оригинальны, а дизайн выглядит ошеломляющим. Те, кто играл в Звездные врата: Сопротивление, будут довольны увиденным, особенно потому, что вы не найдете надоедливых багов, которые могли возникнуть во время передвижения, не застрянете в углу, чтобы в итоге покинуть игру без видимых причин. Детализированность радует и масштабы вполне соответствуют духу гуа'улдов.

Когда я смотрю на персонажей, которые были созданы Arkalis, мне жаль, что компания не сотрудничала с "Алмазными игрушками", производителями фигурок, чтобы соблюсти хоть немного точности. Джек выглядит довольно хорошо, хотя просматривая форму лица, мне казалось, что они слегка переборщили с морщинами. Он очень бледный, и он всегда носит кепку. Генерал Хэммонд получился довольно правдоподобным, но детализация идет в ущерб качеству. Если действие происходит в 7 сезоне, как я понимаю, то очки Дэниэла были бы неправильной формы. Хоть они и используются в качестве устройства в сюжете, но они во всяком случае должны были иметь темные прямоугольные рамки, как в 10 - ом сезоне, а не легкие металлические, которые он носил, потому что темные рамки толще и, следовательно, легче видеть и манипулировать обзором. Тем не менее, сочетание очков из 10 сезона и странной прически, никак не укладывается в моей голове. Кроме того, так же, как и с Джеком, дизайнеры пошли напролом с детализацией формы лица и возрастом Дэниэла, что не понравилось мне вовсе. Когда Дэниэл переодевается, сняв очки и надев капюшон, качество лица существенно изменяется. Даже накаченная грудь Дэниэла выглядит к месту. Для персонажа, созданного на компьютере, он выглядит недурно!

Разработчики определенно повозились над попыткой уловить образ Сэм и Тил'ка. Форма их лиц выглядит неправильно. Прическа Сэм? Учитывая, что некоторые фанаты могут определить, в каком эпизоде сезона Сэм носила ту или иную прическу (ваша покорная слуга входит в эту категорию), то эта остается загадкой. То, что я бы назвала основной фотографией для игры, ее прическа больше всего напоминает 1 сезон. Между ней и лицевой структурой, которые просто непонятны, эта Сэм выглядит слишком молодой для 7 сезона. Кроме того, хоть я бы и не хотела, чтобы Сэм выделялась как стереотипная женщина, ее тело даже не имеет определения. Это почти как если бы они взяли кадр, на основе которого создали тело Дэниэла, полностью суженное, от плеч до бедер, а затем нацепили на него голову Сэм. Ржунимагу! Я девушка и я говорю, "где грудь?". С этим действительно что-то не так! Нужно было проделать что - то трудное, чтобы испортить образ Тил'ка. Большой парень с горой мускулов. Легко. Но его лицо? Это неправильно. Это не совсем ужасно. Никто из них не ужасен. Но наиболее точно передающим образом является Джек, за исключением отдельных элементов. Кроме того, поработали над Дэниэлом. 

Во многих моментах язык тела может оказаться упущенным, но есть и такие, которые заставят вас улыбнуться. Может быть руки Джека не мелькают постоянно в кадре, но характерная выразительность движений помогает избежать этого. Так же, как Дэниэл не может обнять самого себя, так и фанаты часто описывают его манеру скрещивать пальцы на груди, но вы знаете какой у него был особенный взгляд на лице, когда его поймали? Вот это да! До сих пор в игре не было уделено много внимания Сэм, так что надеюсь, что этого будет больше, чего с нетерпением стоит ждать. Тил'к никогда не выражал своим телом что - то особенное. Но чего стоит одна только поднятая бровь. Не волнуйтесь, разработчикам пришлось бы стать душевнобольными, чтобы не использовать это!

Звук

Верьте или нет, но голоса актеров проделали долгий путь, чтобы сделать своих персонажей наиболее ощутимыми. Вы не ошибетесь с выбором, когда у вас есть оригинальные актеры, работающие над озвучкой! Этого достаточно, чтобы компенсировать все остальное, насколько я могу судить! Какие бы действия или телодвижения вы не наблюдали у созданных персонажей, вы можете услышать их только в голосах, потому что они знают лучше, чем кто-либо, как их персонажи должны реагировать. Все маленькие особенности, которые мы связываем с их голосом - манера Дэниэла быстро говорить, медленная речь Тил'ка, повышенный интерес Сэм к новым технологиям и доля сарказма Джека -  все это можно услышать, как если бы их уже много лет не было с нами.

Правда существует два исключения, потому что есть несколько персонажей, включенных в игру, которые не были озвучены оригинальными актерами. Дон Дэвис скончался почти 5 лет назад, и, хотя я и очень рада тому, что генерал Хэммонд был включен в игру, все же трудно услышать другого актера, озвучивающего его персонажа. В течение 7 лет работы над образом, они могли бы, вероятно, собрать все реплики из серий, используя программное обеспечение для создания надлежащей интонации без потери уникальных особенностей техасского говора. Даже простое произношение слова было бы лучшим вариантом. Никто не может так выговорить слово "полковник", как это делал Дон. Актер, сыгравший эту роль, так и оставшийся неуказанным в титрах, правильно озвучивает ее, но выговор при этом остается весьма резкий. Честно говоря, Майкл Шэнкс и Гэри Джонс могли бы лучше изобразить голос и акцент Дона, нежели этот безымянный актер (от адм. - актера озвучки зовут Ричард Эпкар).

Говоря о Гэри Джонсе, геймеры действительно могут насладиться короткой встречей с диспетчером врат Уолтером Харриманом. Вы получите удовольствие всего лишь на полсекунды, прежде чем получите удар по лицу голосом, который даже близко не стоял с Гэри. Я была буквально поражена, думая: "О, мой бог, это Уол-Уооол!". Но в итоге все оказалось не так, не столько в попытке подражать Гэри, сколько в соответствии голоса персонажу. Это слишком глубоко и брутально! (Не в обиду Гэри!) Видимо, Arkalis даже не пытались найти актера, чтобы его озвучка хоть мельком напоминала Гэри, но тот факт, что они решили пойти на риск и создать очень узнаваемый персонаж, показывает, что мы могли бы увидеть больше Уолтера в будущем, ужасный голос и все тут. Вы были предупреждены.

Наконец, губы и голос, к сожалению, не соответствуют друг другу. Ни оригинальных актеров, ни других персонажей, ни рабов и джаффа. Рты вообще не двигаются или заставляют вас поверить, будто бы голос якобы исходит из них. Жаль, что разработчики не могли пойти немного дальше, чтобы сделать их лучше, но на фоне того, что они могли бы сделать неправильно, это выглядит как маленькое неудобство.

Диалоги были потрясающими, впрочем я не ожидала меньшего от автора сценария Салли Малкольм, одной из моих любимых авторов произведений по Звездным вратам. Основная часть диалогов проходила между Джеком и Дэниэлом. Мне нравится часть диалогов с Дэниэлом под прикрытием, который определенно любит поговорить сам с собой. Или, может быть, он говорил с тобой? Если вы когда-либо слушали хоть одно из произведений по Звездным вратам издательства Big Finish, то вы получите то же ощущение, насколько хорошо описывается персонаж. Это действительно классный опыт! Лучший момент в диалоге тот, когда Дэниэл прокомментировал себе о том, что бы Джек сделал на его месте. Ответ, как правило, "взорвать что-нибудь." Боже, как же хорошо себя чувствуешь, когда старые герои возвращаются вновь!

Музыка представляет собой набор классических и новых тем. Среди них вы можете узнать, обратившись к сериям, тему «Нокс» и «Хатор». Да, музыка определенно возвращает к корням сериала, в результате чего некоторые из самых запоминающихся тем Джоэля Голдсмита обретают новый вид. Услышав тему снова, измененную, но не переделанную, начинаешь широко улыбаться.

Существует одна каноническая ошибка, которую мне хочется отметить. Это могло бы быть объяснено, если бы они пожелали, но они не сделали это. Позвольте мне спросить вас, мои дорогие фанаты, что сделали со светошумовой гранатой гуа'улдов?

Если вы ответили, что она производит волны интенсивного света и звука, ослепляя и ослабляя жертву (жертв), вызывая боль, но не долговременный ущерб, вы должны были правильно ссылаться на разъяснение Тил'ка об устройстве в серии «В логове змеи». Если вы ответили, что граната взорвется с выбросом кинетической силы, как делают наши современные гранаты, вы бы оказались неправы, но не стоит расстраиваться, потому что разработчики сделали ту же ошибку. Кроме того, кинетическую силу гранат можно было бы и разъяснить. "Повесившись на фонаре", как нелепо бы решилась моя проблема. Помимо этого и звуковые эффекты выстрелов из посоха выглядят неправильными (возможно, больше похоже на зэты, которых мы еще не видели в игре), и сигнальная тревога КЗВ, но все остальное в игре соблюдено в соответствии с канонами.

В целом, игра оказалась достойной того волнения, которое я испытывала в ожидании ее выхода. Хотя, безусловно, есть моменты, требующие доработки, но в них нет ничего, что могло бы заставить вас бросить игру. Она веселая, - я не могла отложить ее в сторону и продолжаю возвращаться к ней снова и снова, чтобы вновь пройти сцены и головоломки. Сюжет очень интересный, а захватывающая концовка просто убивает меня! Здорово вновь увидеть, как оригинальные актеры собираются вместе в работе над новым материалом. Сценарий именно тот, что я ожидала от Салли Малькольм, который действительно захватывает в духе классической атмосферы сериала. Хотя MGM и не собирается возрождать франшизу, мы надеемся, что после фильмов, это шаг в правильном направлении, и если он окажется успешным, то возможно это покажет MGM, что франшиза все еще жива. Игра, безусловно, стоит ваших $ 4,99 кредита App Store, а остальные эпизоды уже в пути. Приобретайте Звездные врата ЗВ-1: Освобождение для платформ IOS (iPhone и IPad) сегодня, которые скоро будут выпущены для Android, в апреле, через Google Play.

Оценка - 4 из 5

Ссылка на англоязычный материал получена через твиттер - канал Атлантис ТВ
Категория: Игры | Источник | Автор: Tomin1991 | Перевод: Tomin1991 | Просмотров: 1161 | Рейтинг: 0.0/0 |

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на зв1-тв.рф запрещено!

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar











Наши партнёры и друзья:

Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!

© ЗВ-1-ТВ.РФ