|
Наши фотки
|
|
| Carolyn_Lam | Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 23:26:00 | Сообщение # 31 |
Целитель наших душ
Майор 
Статус: В самоволке
| Quote (Morgan_Le_Fay) Ох, а кто их не любит) Не поверите, но мне нравятся мужчины в форме только в кино и ТО, только в форме ВВС. А вот в реале я к военным отношусь...не скажу, что плохо...скорее, я их недолюбливаю. Не в обиду будет сказано нашим дорогим представителям сильного пола на форуме)
|
| |
| |
| ShadowStrannik | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 00:02:18 | Сообщение # 32 |
Лейтенант 
| Quote (Carolyn_Lam) Не в обиду будет сказано нашим дорогим представителям сильного пола на форуме) Хм, не поверишь, я сам военных недолюбливаю. А вот форму, я люблю носить. Удобно, карманов много и крепкая. Ах да, ещё если испачкается, не так заметно, а с моим образом жизни, бывает пачкаюсь. Ваш хрю-хрю
...И он уйдёт в неведомую даль, Зари пожар оставив за спиной. Пусть догорает горькая печаль, Ведь страннику не ведом путь иной.
|
| |
| |
| Morgan_Le_Fay | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 07:54:24 | Сообщение # 33 |
В отставке
Бригадный генерал 
| Quote (ShadowStrannik) Удобно, карманов много и крепкая. Ах да, ещё если испачкается, не так заметно, а с моим образом жизни, бывает пачкаюсь. Ваш хрю-хрю
- Что мы будем делать, Чарли? Чаплин отталкивается спиной от стенки вагона и вытирая рукой выступившие слёзы, печальным голосом произносит: - Улыбаться...
|
| |
| |
| ShadowStrannik | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 08:15:22 | Сообщение # 34 |
Лейтенант 
| Смех, продлевает жизнь, смейтесь на здоровье
...И он уйдёт в неведомую даль, Зари пожар оставив за спиной. Пусть догорает горькая печаль, Ведь страннику не ведом путь иной.
|
| |
| |
| Yarina | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 18:40:43 | Сообщение # 35 |
Майор 
| Красивая)))))
|
| |
| |
| Carolyn_Lam | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 18:42:56 | Сообщение # 36 |
Целитель наших душ
Майор 
| Спасибо)
|
| |
| |
| Morgan_Le_Fay | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 07:21:59 | Сообщение # 37 |
В отставке
Бригадный генерал