Начало 2-серийной эпопеи под названием "Герои" было немного скучным, так как на базе не происходило ничего экстраординарного, и только лишь съёмочная группа, снимающая документальный фильм о Звёздных вратах по решению президента, мешала всем работать. Ну и группа ЗВ-13 на планете со странным кодом Р3Х-666 столкнулась с новым разведывательным беспилотником гоаулдов. Более интересна вторая часть истории, и всё же сначала мы представляем вашему вниманию описание первой.
Пока на базе Звёздных врат выдался относительно спокойный день, в ангаре над Звёздными вратами работал технический персонал, а в комнате управления начала работать съёмочная группа, и её начальник по имени Эммет Брегман выбирал, с какой точки оператору – сержанту Дэйлу Джеймсу – лучше всего снимать легендарный портал. Появился полковник Том Ранделл, который называл себя пресс-секретарём военных. Эммет и Том поприветствовали друг друга, и Брегман представил свою съёмочную группу, в которую входил также звукооператор – рядовой Шеп Уикенхаус. Полковник Ранделл, по всей видимости, ещё не знал, зачем съёмочная группа появилась на базе, и Эммет объяснил, что они пока снимают пробные кадры, заметив, что нужно снять и самого полковника, но Ранделл заявил, что сначала надо получить указание генерала Хаммонда. Однако оно у съёмочной группы уже имелось. И всё же Ранделл сообщил, что генерал Хаммонд ждёт группу у себя.
Командир, когда Брегман вошёл в его кабинет, почему-то не посчитал нужным подавать гостю руку и тоже пока не очень понимал, с какой целью было разрешено провести специальный репортаж со столь секретного объекта, не скрывая, что не все сотрудники базы в восторге от этого проекта.
‒ В восторге? – не понял Брегман, ‒ я, как телевизионщик, в восторге от этого места, генерал! Я не испытывал такого уже… вам это неинтересно, сэр?
‒ Нет, ‒ отрезал генерал, ‒ я хочу, чтобы всё было ясно. Ваше присутствие необычно, но я не позволю поставить под угрозу безопасность моих людей.
‒ Меня обыскивали 3 раза, можете повторить, ‒ предложил Эммет, которому, видимо, сообщили об инциденте с «Прометеем», когда под видом съёмочной группы на секретный объект проникли террористы, ‒ обыщите меня лично, если хотите. Извините.
‒ Я должен думать о своих людях, ‒ продолжал генерал Хаммонд, ‒ предупреждаю: никто здесь не желает быть частью вашего шоу.
‒ Понимаю, ‒ отвечал Брегман, ‒ генерал, думаю, вы знаете, что камеры были и на берегах Нормандии задолго до того, как CBS сняла «Остаться в живых». Я считаю, что зря до сих пор не ведётся хроника программы Звёздных врат.
‒ Эта программа секретна, лишь немногие увидят вашу плёнку, ‒ возразил Хаммонд.
‒ Пока немногие, ‒ поправил Брегман, ‒ со временем Америка и весь мир узнают о программе, и я надеюсь, что фильм, который мы снимем, прольёт свет на то, что происходит здесь уже 6 лет. Знаете, генерал, я уважаю то, чем вы занимаетесь, то, что мне тут не рады, но президент Соединённых Штатов пригласил меня.
‒ Если бы не этот телефон, ‒ указал Хаммонд на свой красный телефон, ‒ вас бы здесь не было.
И всё же Брегман выразил надежду на тесное сотрудничество и с почтением удалился заниматься подготовкой репортажа, так разговор был бессмысленным: разрешение на съёмку, которая должна была быть опубликована, когда придёт время рассекретить проект «Звёздные врата», действительно получено с самых верхов, и подопечным генерала Хаммонда остаётся только принять это решение. Съёмочная группа на этот раз не являлась приспешниками каких-нибудь врагов, не пыталась что-нибудь украсть, разрушить, провести диверсию или захватить базу. Их задачей была только подготовка эксклюзивного фильма о проекте, который потомки увидят, когда придёт время узнать правду о Звёздных вратах.
Читать далее